Когда собираю после переборки просто тупо вкручиваю его,, можно конечно и питание подать, но поршень начинает крутиться т.к. всё свежепочищено и смазано,,,,,,,, его неудобно придерживать и стрёмно что манжеты подпалит/завернёт.. Не загоняйся, ничо там сломать нельзя если руки из правильного места растут
Парни привет другу нужно в троебортное доехать подскажите как дорога до вас сейчас? из москвы. говорят что ремонты? и пробки? кто ездил по маршруту мск-тула-орел.. не лучше будет?
это про макферсон соответственно, этот самый буфер добавляет упругости подвеске при определенном ходе пружины, т.е. характеристика сжатия становится нелинейной. про подвеску гоночных машин а вот здесь рассматривается вариант модернизированного "отбойника" на приЛАДУ по фоткам понятно как он работает против заводского буфера при той же нагрузке делаю вывод, что все таки это не "отбойник" как мы привыкли думать, а дополнительная пружина! однако не на всех подвесках он лежит на амортизаторе
ясен пень не на всех! в разные авто устанавливает сотни разных пружин, амортизационных стоек, отбойников и прочее прочее прочее, так же как есть авто для трека, города и бездорожья я для этого и выкладывал фото амортизаторов с БМВ 325хи и это такая штатная стойка!!!
да получается, что все оказались от части правы) это не отбойник, а именно буфер сжатия, и у кого то он не лежит на аморте, а у кого то лежит кстати стойка с бумера оч напоминает вилку мотика)
у кого то он вообще толщиной пару сантиметров! кстати я вспомнил где видел отбойники как на картинках что ты выложил-это был комплект винтовой подвески!
я в прошлые выходные ездил в Рязань. Поехал туда Калуга-Тула-Рязань. Простоял перед Калугой.... ремонт дороги, светофоры, пробки... Обратно Двинул: Рязань- Тула-Орел... полет нормальный, дорога свободна, хорошая..... только камер много..