Дымят понятие растяжимое,, при разгоне как только нажал тапку любой дизель плюнет облако чёрного дыма (если нет сажевого),, чёрный дым ерунда, главное что б не синим Чего сразу в крайности,, банально дырка во впуске и будет завеса из сажи..
Это нормально,, просто в момент троганья или начала ускорения турбина не успевает обеспечить смесь достаточным количеством воздуха, получается топлива больше чем может сгореть, в итоге сажа на выходе,,, в более менее свежих установлен сажевый фильтр, поэтому дыма не видно,, как только удаляется сажевый, даже на абсолютно новой машине будет чёрный дым в начале старта А вот когда во всём диапазоне оборотов, то значит не хватает воздуха (зависит от: дыры во впуске, расходомера, возд. фильтра, турбины и т.д.)
Ремонт ремонту рознь! бывали случаи ремонта когда вваливалось в переборку всего и вся постепенно дороже чем купить контрактный идеальный двигатель! надо смотреть и оценивать масштабы неисправностей и лимиты на устранение а дыра во впуске это один из....ххх случаев, не понятно что бывает но устраняется это элементарно, чаще проблемы гораздо глобальнее при которых авто начинает искать нового владельца!
парни всем здравия,кто может посмотреть на состояния и если возможно поторговаться https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_i_aksessuary/audivw_gofra_048133357_525007447