Плюсы аванта очевидны,, вместительность,, минусов не нахожу,,, седан как то не очень смотрится Ну вот не надо,, мой товарищ тоже так думал пока не проехался на моей,, у него седан 2.4 в салоне шумнее чем в моей дизельной,, хотя у него вся проклеена там где надо и не надо.. Моя только с доп шумкой с завода.
Смотри под передним правым лонжероном плюсовой клемник (за колесом),, 100% там всё сгнило и зелёное,, акпп очень чётко реагирует на просадку напряжения,, естественно стартеру тоже не хватает силы тока.. заодно проверь массу от правого лонжерона к двигателю
соображает она у тебя однако ты сам то представляешь а6 авант кватро и всем этим заправляет 1.8 из прошлого века???!!!
Самый достойный и безгеморный двигатель из всех на с5 кузове. Едет хорошо и в обслуге дёшев, а в сочетании кватра-ручка вообще дефицит. Несомненным плюсом является эл. дросель, что означает более свежие мозги. Переход на большую турбину, для поднятия мощности на 240-260 коней, проще пареной репы. К тому же авант, я бы не думая брал, если кузов ровный.
да вот только деньги не как не дадут и машина в Брянске. а перепрыгнуть с180 до240 на до ли расход литров17 будет а подвеска на180 л.с. ращитона
опять ты,, чо его представлять то если они есть и ездят,, то что их мало это да сам всего пару а6 с таким сочетанием встречал,, если так пораскинуть мозгами то и твоя стиралка прошлый век