Вот чо те сказать,, если не знаешь лучше промолчи. Ща знакомый капиталит мотор на а4в6 1.8т под чип примерно 250л.с. только на железки уже ушло 130т.р. Капиталка мотора не значит отмыть и колечки махнуть,, лишь быездило,, меняется всё. На шкоду октавию тоже 1.8т железки практически в 80 обошлись
Капиталить можно по разному,, яж сказал можно просто почистить и колечки махнуть,, на 1.8 только голову почти столько стоит откапиталить,, я имею в виду замена клапанов, направляек, мск, сёдел, шлифовка, опресовка, притирка, мойка. Всё, головка сделана под ключ,,, естественно можно и один клапан какой нить махнуть а остальные просто притереть,, но это уже от лукавого если они не в допусках по биению
не брат запчасти без работы работа от 25.000 до30.000. можно найти и за 20.000.Только делать в карачеве не умеют а денег дай
и вообще о чём речь, иномарки всегда и везде запчасти и работа дороже чем на отечественного производителя.А тут ещё бизнес класс вот и цены такие.И на сколько я знаю двигло не капиталят а бирут контрактный двигатель.дешевле чем ремонт убитого
Если для себя то только правильная капиталка,, моторов с малыми пробегами редкость,, привозили конечно 2.5TDi с пробегом около 30тыщ (вся навесуха на нём же),, ну за него и взяли чуть больше 150,, тогда как обычный с навесным 100.. И 1.8т 225сил тоже с пробегом до 50тыщ привозили практически голый за 120т.р. За 150 тыщ я свой мотор, расточу и всё новое будет,,, неизвестно что с этими моторами делали там,, мож без масла проехали,,, с наружи вообще как новые были..
Кто же тебе гарантию даст на такую вещь,, месяц на проверку и всё,, даже если у тебя через месяц и один день заклинит, то никто ничего не будет выслушивать..
Лёш,да и перебрать тоже могут что офигеешь не капиталка это хорошо.тут палка о двух концах,как и другой движок
А в сервисе после переборки очень вниматочно выслушают и согласяться что принесенные запчасти оказались подделкой и движку необходимо опять капиталить ты хоть звени свою сервисную тему, да вот только не так громко и не здесь потому как твои истории еще в 90х возможно и прокатывали, но не сейчас! ни один современный дрыгатель не рассчитан на капиталку "по полной", даже более того если двигателя из 2000х еще имеют ремонтные размеры потрошков, то из настоящего десятилетия уже тема в прошлом-только стандарт! и все это элементарно просто объяснимо технологиями изготовления-это я про цементирлвание рабочих поверхностей! Если кто не в курхсе то полезно погуглить, дабы не вваливать в мертвое железо килопачки денег. про таченые двигатели уже миллион историй в различных сервисах и через 30-50 пробега у всех результат приблизительно одинаков, при этом у кучи людей прямо при выезде из сервиса двигателя как то странно работают с излишней детонацией и вибрацией-по фен шую сервиса двигатель необходимо прикатать! а учитывая ваши цены на ремонт двс по моему и мыслей не должно даже появляться начинать это делать! так то 1.6 на гольфа в идеале с пробегом 60 стоит около 30, 2.4 на аудь рублей 60, 1.9 нф 105л.с. 70 рубасов, 2.5 тысяч 60, за 150 рубасов без расточек и различного рода дрочек я тебе привезу с топливной и турбой в состоянии нового!
Так я и почитал За 150 в твоем все новое будет, а с привезенном за 150 с навесухой и пробегом 30 все старое и еще без масла Лех я не говорю что ты плохо делаешь, не говорю что ты не знаешь как делать! Я о том, что не надо делать исходя из максимальной личной выгоды! у меня есть знакомые которым капиталили...и до сих пор капиталят, последнему капиталили кпп мешалка на туране....меняли вал за 24 рубаса, меняли еще много чего и после этого коробка как будто нм опилках работает, взяли 15 за ремонт и 5 за знять поставить.....а по факту эти коробасы не ремонтируются и идеальный из белки с ГАРПНТИЕЙ стоит 600 баксаф!