Какую HAХ сервисную тему.. ты понятие хотя бы имеешь о чём пишешь?? гугломен ходячий,, начитается херни и несёт чушь,,, И по поводу звени,,, ты поаккуратней с выражениями в мою сторону, допишешься что между ушей звенеть долго будет,, не вывел пока ещё,, но это уже близко,,,, Мы тут ващето за старьё трём, 1.8т и 2.5тди, а так пожалуйста многие гильзуют и забывают проблему задиров.. Щас всё гильзуется и ходит не хуже нового,, поршня на заказ любые,, Главное знать что\где и как..
Мне ваще наплевать кто возьмёт б/у а кто переберёт,, мне от этого что,, спросят отвечу, устроит сведу с тем кто возит.. Разговор ни о чём, я тебе раз ответил, ты не разобравшись панику поднял, писульки какие то строчить,,, всё,, от брянской ячейки тебе никто не поможет точно,, т.к. видно что ты "человек",, по жизни сто пудово так же.
парни не ругайтесь всёравно кто то будет капиталить,а кто то кантрактные брать.И откапиталить можно нормально и двигло преобрести нормальное.Влететь можно и с капиталкой и двиглом и на сервисе можно влететь как я с гольфом
никто не ругается,, ты глянь на счётчик его собщений, 99.9% из них полная чушь,, проскакивают иногда правильные мысли,, но и на них никто уже не обращает внимания,, главный тролль на АК
Лёх я тебе заявку в друзья кинул прими.лично я попал с сервисом,машину отогнал шептала,щас стоит мёртвым капиталом
ну ты прям мне льстишь с небес чутка на землю упади, а то как бы не по Сеньке шапка пост 2489-твой!!! как понимать ???? на кой хрен капиталка металолома на "коленке" дороже девственного контрактного агрегата??? каким макаром ты собираешься восстановить бошку, блок, конено, распредвалы, насосы и прочие мелочи??? и кому это и зачем надо??? только истерить не надо, переходить кто какой хороший человек и прочее, мы тут не там! тут автофорум и обсуждение в данном случае железок!
привези,, ты будешь первым,,, где ты собрался искать, мотор которому 15 лет,,, они есть, знаю где, но ты его не купишь,,, бывают разные случаи,, порой откапиталить выгоднее чем взять контрактный, порой наоборот.. ты чо тормоз,,,,, я уже не понимаю зачем я те этот вопрос задаю,,, что тебе именно интересно в восстановлении бошки,, шлифовка/опрессовка,, направляйки/клапана/сёдла меняются на новые, что ещё.. Распредвалы проверить на биение и заменить в случае чего, посадочные напылить и фрезернуть это всё уже делается как поссать сходить.. Какие насосы ты восстанавливать собрался то,, масляный и прочие мелочи новые ставятся,, с блоком тебе чего не нравится расточить и поршня ремонтные вкинуть,, колено промерять и если чо либо полирнуть либо шлифануть под ремонтный размер.. Кто истерит так это ты,, на личности ты первый переходишь постоянно,,, держи язык за зубами когда не в курсе дела с кем и как разговариваешь,, вакуум из головы по одному звонку можно выпустить..
1 привези-не привези-люди этим занимаются, работают не одно десятилетие, таких людей в любом городе с десяток минимум найдется и тут даже сводить и особо искать не надо! обозначил что надо-и плати деньги и все будет и не надо из этого делать как в совковое время дефицитное и доступное только для "избранных" хочешь на прямую с любой компанией в своем регионе покупаешь, хочешь в любом другом регионе! их нету, ты знаешь где есть-этих машин миллионы и разбирают их пачками ежедневно! 2 что там ты решаешь звонками или еще чем-это твои вопросы и мне они параллельны! с кем разговариваю-ржака, под столом, с миссией видимо которая что то трет про старье и в теме круче всех 3 про восстановление созданного человеком ты ни для кого не сделаешь открытие, весь вопрос в том а) как это сделать, б) сколько это будет стоить, в) сколько это прослужит , г) какая гарантия на все это сделанное-это как бы минимум вопросов, ответы на которые в 99% вообще не нужны когда речь про ремонт двигателя 10-15-20 летнего гражданского автомобиля с миллионными тиражами реставрацию и эксклюзив не будем рассматривать! там куча своих моментов и ценники свои! более того у меня есть человек с реставрационной мастерской ретро авто и я как бы в курсе что и как, там и блоки варят, и поршня точат свои и вкладыши сами изготавливают 4 если ты в курсе и в теме что и как делается сколько стоит, пост твой выше я привел, то объясни на цифрах и примерах что сколько стоит и какая выгода восстанавливать хлам??? для прикола возьмем ремонт бошки 1.8т распредвалы-20р гидрики ина 20штх500р=10 тысяч, клапана кольбен 8штукх800=3600, 12штХ400р=4800р натяжитель цепи вайко 5700р цепь 2000р итого без всякой мелочевки, замены седел, направляек и восстановления постелей и шлифовки +НЕ УЧИТЫВАЯ РАБОТУ!!! 40 тысяч рубчиков блок !!! поршня кольбен по 4рх4=16 вкладыши шатунные комплект кольбен 5т.р. коренные 2т.р. насос масляный вайко 4т.р болты, прокладки, расточка в 30 т.р. уложиться будет счастье уже 70 и кучи мелочей я не считал, работу как озвучили выше в 30 опять таки я опустил....а так как бы уже 100 и мы ничего не восстанавливали, не напыляли и т.д и т.п. какой смысл капиталить????? я не догоняю нифига смысл таких ремонтов! откапиталить можно вкинув колечки, шатунные вкладыши, притереть клапана, поменять цепь и движка будет еще бегать, если что то более глобальное-то это нахрен надо! это называется содержать поставщиков и производителей запчастей, содержать СТО, но никак не думать о себе! ______________ скажу даже больше, недавно стуканул у знакомого дрыгатель 1.6 на поло седан ....посмотрели стоимость поршней в 8т.р. и я сказал что дальше смотреть вообще нету смысла! проще купить убитое авто с пробегом 10-20-30 тысяч за 40-60 тысяч рублей и перекинуть двигатель, остальное распродать в 1 день за копейки и получится что замена выйдет в копейки!
Откройте мне тайну, сколько по вашему стоит откапиталить 405 мотор? Забудь... По теме моторов, с переборкой. Тут всё зависит сколько ресурса вы хотите заложить в б.у. мотор. На 30 тыщ.км. - достаточно колечки махнуть, на 100 тыщ. км.- поршни и расточка, а если мы пытаемся добится приблизительно заводских параметров, то как лёха написал капиталка в 100-150 тыр с заменой всего... А как делать, тут решает каждый сам. У всех свои довыды о целесообразности...
+100500 так я о том и говорю если мотор еще живой, но пробежал прилично-то поменял колечки, вкладыши и мелочевку в виде сальников, маслосъемных, цепей и т.п. и мотор еще отбегает как минимум половину от того что пробежал если мотор дохлый -то на какой хрен бегать восстанавливать напыления, точить, вваливать в него всю новую требуху (я посчитал выше не оригинал!!! а заменители которые в любой неприятный момент можно будет сказать что попалась подделка и привет очередная капиталка), бегать заказывать пачками десятки наименований запчастей, тратить время на сборку, содержать механиков, фрезеровщиков, кого угодно при восстановлении и всякие сопутствующие МанИпУлЯциИ и при этом вваливая бюджет 100-150 тысяч надеяться что все сделают как надо??? при стоимости двигла от 50 по авито, 70-100 контрактного у профильных контор!
ремонт коммерческого транспорта и газелей в том числе-это отдельная тема! там кто сам может-это делает, кто в сервисе-приходится платить гораздо дороже чем за легковое авто ту же волгу объясняя это тем, что простой стоит денег и надо сделать быстро!
привет парни кто может в воскресенье с осмотром машины в советском районена безвозмездной основе ? можеткто знает эту машину? http://auto.ru/cars/used/sale/1016365435-288b0/
Вторая вроде норм, можно смотреть. По первой- арки гниют, салон перешит, двери раком стоят. Это только по фото видно, в живую будет пипец...
Слушай вот почему ты такой тормоз,, кто говорит о восстановлении хлама (если бы все делали так то у меня не валялось бы в гараже куча моторов),,, в первую очередь делается дефектовка по результатам которой принимается решение либо восстанавливать свой либо брать другой мотор.. И чего сразу к этим моторам привязался,, давай поговорим о FSi с проблемой задиров,, если задиры на блоке то что получается брать новый мотор тыщ за 200 нужно? Естественно проще свозить в москву и загильзовать за полтос и уже не бояться такой проблемы.. Ещё раз для особо одарённого,, все решения принимаются только после дефектовки,,, и ещё одно, кто то делает лишь бы поездило и подешевле, а кто то делает основательно что бы мотор при постоянном кручении в красной зоне клина не словил.. Ну и насчёт махнуть колечки,,, тут опять же всё промеряется,, иначе можно только усугубить ситуацию ихней заменой