парень тормоза, это люди проводящие ремонт ДВС и любых других вещей сующие свои руки туда основываясь только на собственной излишней самоуверенности! если бы у тебя было техническое образование ты бы даже рядом подобной хеpHи и в мыслях не держал! я тебе еще раз объясняю на пальцах-дефектовка-это отделение целого от убитого не больше и не меньше! вот когда деталь-запчасть убита и без разницы совершенно это будет болт, гайка, кусок железки, корпус чего-либо, блок ДВС, ГБЦ, распредвал....ВСЕ ЧТО УГОДНО! то оно МЕНЯЕТСЯ НА НОВОЕ!!!, другие варианты это реставрация деталей или узлов которые нельзя пойти и купить, даже в учебниках , видимо для идиотов, пишут что нецелесообразно производить ремонт когда стоимость ремонта превышает хх% стоимости нового! ты опять не отвечаешь на заданный вопрос, переобуваешься от своих же постов! при чем тут гильзовка за полтос??? мы ведь "трем" о старье 1.8!!!!!!!!!!!!????-или я что то опять упустил? если ты хочешь поговорить о FSI- то давай поговорим, я на FSI наваливаю уже 3-й год, машина другой эксплуатации не знает, пробег 160, до этого как бы тоже не пенсионер ездил, вероятнее всего авто чиповано! да еще-оно ездет на кастроле!! проблем после гильзовки FSI моторов просто жесть сколько даже без наваливания по причине перегрева поршневой-блок не предназначен под такие МаНиПулЯциИ и такой вариант катит как раз продать авто! для себя замена блока! ****a6ольства про навредить заменой колечек в десятки раз больше чем на самом деле и объяснимо это опять таки элементарно! кольца закоксовываются периодически, постоянно охлаждаются и перегреваются и как следствие происходит "отпускание" металла и оно тупо помирает, при этом цилиндр живой, да и его площадь в сотни раз больше площади кольца-это я о том что сатрется быстрее напильник-или нож! опять таки если бы ты владел техническими знаниями и знал "КАК ЗАКАЛЯЕТСЯ СТАЛЬ" то не стал бы так оживленно рассказывать как полезно точнуть блок, колено и впихнуть ремонтные размеры и как все будет сказочно с новыми запчастями по сравнению с контрактным ДВС собранным на заводе так что удачи тебе в твоем ремесле, а по факту думаю многим более понятно стало что делать с мертвым дрыгателем ПсЫ про балансировку и некоторые другие моменты я не буду рассказывать, потому как это в природе делается, а по факту....
ахах. ты поучи свою жену щи варить, а не мне рот закрывай. это я к тому, что хамить не надо незнакомым людям. п.с. тебе написал безо всякого поддекста, если че.
ну ну оно и видно,вы Орловчане все такие бес поттекста пишите.только гона много от вас левого без обид и подтекста.250 это нормально для этой машины.и не надо незнакомец втирать бизнес клас и прочию дрибидень годы бирут своё . Когда ты брал свою машину цена одна а с пустя годы цены снижаються. я просто спросил на что оброщать внимание прии ОСМОТРЕ машины 1,8т можешь подсказать так напиши а нефиг перилевать из пусстого в порожнее.
Дружище,сколько тебе лет? Просто интересно...у меня складывается впечатление,что 19-20... Угадал? Или ты все- таки постарше? Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk
друже опять тупёж.что ты вообще делаешь в брянской теме иди с богом в свою сынмой,покайся в грехах своих
Ромболби не кипишуй! брянские они иногда бывают горячими при отсутствии аргументов! диалог он должен быть конструктивным, но иногда бывает так что бы показать какой умный проще включить вентилятор и взять лопату и побольше! а для новоиспеченного и особоужаренного, если в голове то лучше загрузить знания, потом определить цели, соорентироваться в пространстве и сделать правильный выбор!
А что ты вообще делаешь на форуме в таком случае?))) дай угадаю- наверное пытаешься узнать как диагностировать 1.8т сидя в одной курилке?))) ну-ну... Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk
Я хз с какой березы он спрыгнул,но такой тут впервые[emoji1] [emoji1] [emoji1] Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk