Ты не переобувайся в очередной раз! про суппорт я спрашивал и ответ прикольный получил что электромеханический по конструктиву разбирается аналогично механическому! На этом думаю пора закончить про тнвд -это к вопросу какой ты супер практик квалифицированный и обученный .....ну я хз где, не мое конечно дело , но еслт тебе интересно и выгодно то расскажи всем и не надо в десятый раз приплетать мне лишние истории и прочую ересь-я автолюбитель и возиься с авто для меня в кайф потому как считай что хобби, а у тебя если не ошибаюсь это работа так вот разница что все что знаю я и при этом обсалютно не важно откуда-это достоверная информация и я если желаю могу ею делиться, могу не делиться! Тоже самое право у тебя, но при этом достоверность твоей информации в конкретных приведенных случаях вызывает сомнения
И если че в твоих постах никакой конкретики совершенно и никаких ответов на четко поставленные вопросы про ту же самую несчастную подвеску и "отбойники"
Уважаемый, почти год назад видео с поддомкраченным амортом в рабочее положение где буфер уж точно не зажат,,, в то время как от тебя только и слышим какой раз тапки то менять буш
Элементарно-электромеханический суппорт если начать крутить за поршень то можно нести в мусорку, именно после вкручивания люди и следуют по большейчасти на авторазборку зимние тапки себе буду ставить как на шиномонтажках народ перестанет круглосуточно обитать как в совке за докторской колбаской на вокзале, однако на этот сезон я себе собираю очередные новые тапки
молодец, чо сказать,, куда нам нищебродам до тебя.. Вкручивание при замене колодок или при замене рем комплекта??
да, жми бан! ведь косяк то конкретный тем более ты уже это делал а между тем десятки сообщений и ни в одном ни какой конкретики и тем более цифр и фактов! меня всегда удивляли люди которые себя считают гениями, умнее всех и суют свои руки не то что не зная что и как делать, им даже инструкцию от начала и до конца некчему читать, они ведь опытные
Это шедевр! Хонг Гиль Дон всех затрахал. Сейчас научит срать стоя p.s. Что-то долго не отвечает. Наверное длинное гневное письмо строчит "Ты что расстроился, Кузьмич? Кузьмич, не расстраивайся" Всё, видать конкретно обиделся. В тапки мне нассыт
Мне добавить нечего. Шамаич как всегда ты прав Удачи тебе в твоем повседневе познавательном. Тебя ждет еще много интересного..
моя твоя не понимать может ты раскроешь тайну по какой технологии надо проворачивать колено когда в котлах раскоксовыватель винсс???
Совсем плохой стал, бредишь уже. Я тебе уже не раз говорил, конкретно тебе ничего раскрывать не собираюсь. Могу только по морде лица.
Я тут вот читал, что один человек за обиду в одном из форумов приехал да и завалил обидчика, зо то, что тот нес оскорбления и за базар не отвечал. Думал, что наср3т в форуме, и все ему с рук сойдет, ан нет приехал тот чел, да и завалил его!
т.е. обсуждение вопросов конструкции авто и отличную точку зрения от твоей ты принимаешь за обиду?-так это твои личные проблемы все что ты пишешь не относящееся к теме и переход на обсуждение меня-я считаю за элементарное отсутствие знаний и аргументов с твоей стороны! лично я не собираюсь переходить в истерию, начинать топать ногами и пускать пену с поносами т.е. своим постом ты мне предлагаешь приехать и отстрелить тебе бошку??? -да чихать я хотел на подобные заявления, они стоят даже дешевле чем когда сидишь на стуле и выходят газы от приема неправильной пищи и для удобства необходимо поерзать или встать ты отвечай за свои слова, а я уж ни от одних своих никогда не открещивался! если людям с детства вдолбили что вот так, а не иначе и не надо думать надо просто делать-то это опять таки личные проблемы! если толпе народа приводишь доводы, факты и аргументы -то всегда надо быть готовым к извержению гадости, я как бы в курсе но есть факты и как минимум законы физики так вот еще раз про "отбойники" они же ни что иное как буфер сжатия уверен в данной теме, тем более многие отписались, что 6л9 все не так как говорю Я, а так как привыкли называть и думать в гаражах так вот назначение буфера сжатия 1)изменять упругость подвески; 2)уменьшать крен на крутых поворотах; 3)исключать критические удары в подвеске; 4)изменять высоту автомобиля. а не тупо защищать от пробоя при попадании в яму, для этого было бы достаточно подложить резиновую прокладку пусть сантиметр-два длинной а не изобретать различные материалы, изучать их свойства и потом проектировать деталь буфер сжатия сложной формы и различной длинны здесь я выложил http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10679195&postcount=3135 параметры стойки, параметры "отбойника" и они равны SEOV27X214A и 128 и 145 мм при обычной и ППД подвеске здесь Леша выложил схематическое представление стойки, но с прекрасным описанием как она работает http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10681260&postcount=3150 теперь читаем хотя бы здесь, хотя можете НАГУГЛИТЬ сколько угодно информации т.к. она доступна для всех и что самое БЕСПЛАТНО http://www.auto-volt.ru/index.php?express=8021 смотрим сюда http://www.youtube.com/watch?v=asZN6fJ2Q7k ПЫТАЕМСЯ ПЕРЕВАРИТЬ КАК ЖЕ ВСЕ ТАКИ РАБОТАЕТ ПОДВЕСКА И КАКАЯ РОЛЬ У БУФЕРА СЖАТИЯ ПСЫ самое печальное что у нас есть "технари" с высшим образованием, но по факту как бы получается грош цена ихнему "высшему" образованию если че-у меня экономическое, но зная законы физики никак не мешает думать и понимать что и как устроено и работает
Это кому мне?или 999?! Повторюсь см п.1 Если это ко мне, то разговор переведем в другую ипостась! За свои слова я отвечаю. Судя по количеству сообщений-то да!
к чему все это???? есть вопросы лично ко мне-пиши в личку! я не собираюсь переходить на обсуждение кого то лично! есть тема-есть обсуждение. я не принимаю во внимание топанье ногами и пену изо рта, для меня есть факты, законы физики и прочие доступные всем знания если я что то не знаю-то узнаю и не принимаю это как не правильное и тем более не начинаю пыхтеть и доказывать что человек что то рассказывающий тупой идиот