RasHen, вот нахер ты приводишь в пример русский автопром. Ты покажи мне хотя бы на одной ауди лежащую на этих буферах машину
воткни цифры конкретных параметров стойки и "отбойников" в свою картинку и получишь результат! сними пружину и воткни обратно стойку на авто и опусти авто на колесо и посмотри на сколько упадет машина до упора штока стойки в дно стакана стойки!-это даст тему для размышления, особенно вспоминая видел ли ты когда то так сильно воткнутое колесо в арку автомобиля. можешь сказать для чего в современных авто делают вот такие пружины??? статью про "тазы" я выложил потому как она первая попалась на гугле и потому как там есть физически грамотное и почти полное описание работы как отдельного, так и полностью стойки автомобиля
Всем помогавшим решить мою проблему с маслёнкой,СПАСИБО. Решена проблема,заехал на СТО механически проверил давление,более 3.5 очков на хх,датчик прозвонили,ноль,побрызгали WD поставили назад,всё отлично 3 день без проблем. Всем спасибо,за отзывчивость и помощь и пусть ваши аудюшки не даставляют вам проблем и хлопот.Удачи всем. По моей проблеме тема ЗАКРЫТА!!!
Сань один вопросец,а ты без пружин ездишь,хрена смотреть без пружины? И на счет тазов там наоборот ход до отбойника мама не горюй, у девятки с новыми пружинами см 15 от арки до колеса,а у опущенных на отбойниках колёса в арке
покрышка 235/45/17 скрывается в арке,,, роуд упавший на отбойники видел хоть раз или бмв какое нибудь?? Про твой вопрос когда же подвеска так отрабатывает, очень часто по трассе на перевальчиках либо на худой конец при торможении резком если тормоза хорошие
Надо было ещё синей изолентой матануть, чтоб наверняка. Всё равно, я бы поменял на новый. При пробегах в 300 тыщ, о ресурсе уже сказать нечего. Всё стало на свои места, у Сани запиленная аудь.
Ну вот смотри пример,, грубо говоря в этом месяце перебирал два мотора хундаевских на сантафе и старексе,, и тот и тот мотор погнал стружку конкретно из-за масляного голодания. пробеги на одном 100т.км на втором 300. на холостом и у того и у того по трояку держали, но при перегазовке с задержкой давление падало пока машину не заглушишь и не покуришь.. Подвисали перепускные клапана и выходило что на оборотах мотор без масла.. А вот этот перепускной клапан самая банальная поломка масляного насоса,, и всё связанное с его полировкой и т.д. от лукавого.. т.е. может и 100 тыщ км проехать а может и на первой тысяче сказать досвидания А в случае когда хороший насос стоит до 5т.р. проще поменять и не думать.. Тут уже дело каждого,, я в своей машине меняю кучу всего что могло бы ещё и по 20-50 тыщ км проехать,, но мне нужно быть уверенным что при 150-200 какая нибудь херня не отвалится в самый неподходящий момент.. Многие как раз таки ждут этого момента, но потом стоимость ремонта возрастает не то что в разы, а в десятки раз..
А чо хундай?давай про ваз и их за..рот железом Моему насосу 26 лет и он качает лучше нового корейского,клапан не будет зависать если туда не лили лукойл и остальное дерьмо и если он не болтается как х. в стакане,а менять его из-за датчика как минимум глупо,вот когда кончится тогда и заменю И не надо рассказывать что новый насос у тебя не гавкнется на той же скорости
А есть уверенность что в твою машину масло льётся лучше лукойла,, кстати оно сейчас по тестам даст фору многим видам масла типа кастрол, мобил, шелл и т.д. Насчёт именитых брендов тоже не нужно быть уверенным что в канистре именно то масло что на этикетке указано.. Но и это ещё не всё, если с нашим топливом масло менять с промежутком 15 тыщ, то хоть хорошее, хоть не очень, один хрен шлака в моторе куча осядет.. За 26 лет выработка будет по любому больше допуска, если конечно машина не коллекционная.. давай без чо,, обычный подходящий пример из последнего хлама.. Без обид, как есть так и пишу
Лёш, а есть что поконкретнее про Лукойл? Спрашиваю чисто с интереса. Переходить на него пока морально не готов. Интернет читать не хочу, ибо мнение живого практикующего человека для меня важнее гуглстатей.
Вот именно что из хлама,я восьмёрку брал с маслом лукойл и в -25 давления нет на холодную,заборник так засрало хорошим ммаслом лукойл,что я даже мыть его не стал я масло менял раньше через 10т.км.накатывал за три месяца,мотюль и больше ни чего не лью,пробовал многие Выроботки не было вообще,новый болтался как карандаш в стакане,выроботку на крышке можно и шлифануть,корпус если надо тоже,а вот если клапан болтается то да только в мусор,что на братовой машине и сделали
по тестам даже очень неплохое масло, 10 тыс держится хорошо, мотор моет хорошо. Знаю многих кто его льёт,, и это не вазы, а ауди а8D2 и D3, проблем нет.. Вот к примеру http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/9176-lukojl-lyuks-polusinteticheskoe-5w-40-api-sl-svezhee/
мне масленники которые оптом занимаются даже не рекомендуют его брать т.к. подделка в том числе и у них (не левак только топовые виды, но они мне нах не сдались по пять и выше тыщ за канистру 5л), магазины тарятся у них же.. выводы делайте сами.. Наиболее важный зазор с максимумом по допуску 0.20мм между зубьями шестерён, если его нет то и остальные плоскости шлифовать незачем Я же не сказал что оно всегда было хорошее, а конкретизировал что оно сейчас достаточно неплохое. Но я переходить со своего масла на лукойл не собираюсь.