Я выше писал не болтается и качает положенное Масленники?ну да мне такие же в оптовом равинол предлогали,так я на доливку 2.5л убил и нахер таких советчиков
при двух десятках зазора они и не будут болтаться, но и работать как положено насос тоже не будет на масле по допуску.. естественно гуще масло будет давка.. На разных моторах одно и тоже масло может вести себя по разному.. твои такие же тебе тесты масла делают?? естественно нет, потому что не такие же P.S. моторы которые привозят из-за бугра, на них уже масляные насосы с зазорами неположенными,, это тупо расходник как ГРМ.. Только единственное,, что мотор 90-го года,, что 2010, зазоры большие и на том и на том,, а это говорит что сейчас моторы чуть ли не из "пластилина" лепят..
Почитал ссылки. Интересно. Спасибо. А тыб рискнул перейти ? И ещё- за какой пробег масло может показать, что оно Г? (10-20 тыщ не показатель КМК)
Да тут и риска особого то нет,, люди уже по 100 тыщ проехали и всё отлично,,, я уже 4 года на одном и том же масле.. О переходе на другое даже и не думал.. Плохое масло покажет себя в первые тысячи пробега на нём, точнее после пяти тыщ, если присадки в масло плохие они уже не справляются со своей задачей и масло начинает угорать.. на моей машине по тестам масло теряет свойства на 8тыс пробега (глазом не заметишь и угорать на дизеле оно не начнёт,, тупо из-за содержания сажи выше допуска, а это плохо,, ну и естественно этот показатель зависит от того что у меня чип и наддувается больше воздуха и топлива, а это больше сажи в масле), но тут не в масле дело, а в нашей соляре (т.к и ликви моли и мотюль хороший и многие другие масла но которые стоят в два раза дороже работают так же),, я меняю масло каждые 5-7 тыщ. На бензиновой это же масло не теряет свойств и при 15 тыщ пробега. накорякал чтото,, смысл думаю понятен
Если у тебя мотор что и в профиле то этот новый лукойл для него как для нас свежее пивко из чехии,, зачем платить за тот же ликви моли с молибденом 3-4т.р. если это стоит во столько же раз дешевле и с тем же молибденом
Не помню давно это было,на хх точно было 1.7 а для мотора с каналами в руку и разработанный для масла 20/60 это просто ах...нно,кпп 4ступка,мотор 1.6 куда ему за 4т.об крутить,помню на холодном около 6 Мои мне не делают,а твои лично для тебя масла тестируют?и ты ускользнул от прямого вопроса,ты бы перешёл на лукойл,так ведь Женька спросил?
Жень, мне ответ Лёхи понятен. Не надо подковыривать. Нет смысла менять хорошее на новое. Вот если у меня возникнут проблемы по Шелл, можно поэксперементировать. Лёшка примерно это и ответил
Не, на таком не хочу вакуумник менять,, если только в конце недели т.к. там не на час делов.. А что у тебя с ним вода??
Я не подковыривал а спросил,жень у меня даже в мозгу не ворочается поменять масло на говно,это я сейчас дома,а раньше в режиме такси все пробки пособрал и в пробках масло умерает быстрей,а восьмёрка та с лукойлом ездила по трассе не больше 90 и через три года такой езды она сдохла в-25,на блоке гари было писец,бошка чёрная,я её купил на этом масле и в первую же зиму такая жопа,нах эти эксперименты
какая им разница для кого тест масла сделать?? или нужно было ответить конечно перешёл бы,, но мне сейчас незачем.. я проверяю и смотрю в основном на горячую,, температура рабочая выше 80", на холостых оборотах: мин. 0,8-1 бар ,, при 2000об мин. 2 бара,, выше 3500-4000 макс. 7 бар
для кого тесты выложены, или почитать влом,,, ещё раз повторяю тот лукойл который был и который сейчас совсем разные масла.. Само собой восьмёрка тоже не показатель, т.к. там и мотор мотором то назвать нельзя,, ему что хорошее масло, что веретёнку залей всё по стенкам коксом раскидает
Я кстати с копейки 76г.в. и начал Шелл лить . Жень, лет 10 назад я про наши масла даже не думал. И если память не изменяет- не было ни синтетики ни полусинтетики Лукойла. (хотя могу ошибаться- не смотрел вообще на витрину)