Жень когда масел не было я наши говномасла менял через ТРИ т.км,а брат жадничал и получал на сливе что то вроде овна и мотор сдох раньше
Я это овно и лил,сливал через три штуки,ты просто ни когда движки не разбирал после такого масла,стартер в -25 у моквича уже поршня не ворочил,надо было поддон греть
Про масло лукойл, мой опыт. Покупал первую газель в Москве (6 лет назад), ездила она там на масле ТНК, как и кем оно там менялось хз, слили с мотора дёготь. Двигатель работал, мягко говоря, еле -еле. Больше 3000 об. крутится не хотел, тянул как зря. Масло по приезду сразу поменял на полусинтетику лукойл, дёшево и сердито. Так вот, без всяких настроек и ремонтов, проехали около 3000 км, и мотор ожил, реально стал работать ровно, обороты хватать играючи. Проехал он у меня около 70000 км, потом машина пошла в металолом, а мотор в бодром состоянии снят и переставлен на другую машину. У друга была Ваз 2104, с завода в одних руках и на масле лукойл, перед её продажей пробег был 240000 км. без кап. ремонта. Как оно сейчас, я не знаю. Про мотюль, Андрей Покровский на своей субару уложил 2 мотора на этом масле, каждый раз пробег мотора порядка 30-40 тысяч км. и результат - провернутый вкладыш. Он зарёкся его лить в машину. Хотя в наши мотоциклы мы с ним льём только мотюль.
Не звизди,у меня был урал,у него при морозе кикстартер не работает,равносильно что и сцепление выжать
Лью Мотюль уже 150000 на своей при чем на чипе,и менять не собираюсь,жора нет вообще,менял прокладку кршки гбц там все чисто,а в боевые субах двиг расходник мне кажется
я тебе говорю чесслово!)) при заводке компрессия еле ощущалась, подсосал, прокачал, дырк дырк схватывал схватывал и завелся) чувствовалось, что тяжело ему крутиться на холостых, но по мере прогрева оживал
-20 было в гараже?нет.а то что на улице не считается,мой стоял в гараже железном,считай на улице,завести можно было только с толкоча ,мороз или сцепление отрубало кикстартер
У меня знакомый на 1.8т (тоже чип,, после кап ремонта) пока ездил достаточно умеренно тоже двиг чистый был,, как только начал вжаривать по полной появилось очень много налёта.. Сейчас льёт вроде эльф какой то и меняет каждые пять тыщ пробега, мотор чистый как слеза, при этом замена на эльф в несколько раз дешевле мотюля и ни в чём не уступает. А ещё самое интересное заметил,, кто льёт дорогие масла, тот использует дешёвые фильтра в 90%, чем сводят плюсы масла на нет.. Это ни к кому конкретно не адресуется, тупо наблюдения..
Пиздэц тебе,нажал квадратик желтый ,написал что спамер и оскорбляет !жди бан Я предпочитаю не углубляться в такие тонкие форумные вопросы,и хотел бы слышать со стороны взгляд!)
На е60 с динамик драйвом с спорт подвеской отбойник см 3 ходит!) Но это ток на е60,про остальные авто не скажу !)