Ну это как сказать,пробки быстро масло гробят,а по трассе 120-130для старого двигла это нормально,была бы 5ступка можно и больше,но я только в воронежской обл,тем летом полтора рубля словил и ради чего?
скажем так, на всех просмотренных практически также,, а на мультивене, кроссоверах и внедорожниках свободный ход этого буфера больше 10см.
Да это сарказм был Жень,, я всё понимаю,, если всё устраивает и по качеству и по деньгам то это только хорошо,,
,,, ладно, сейчас станет посвободнее выложу отчёт на таком же с6 кузове с новыми запчастями,, даже аммо без пружины, но с отбойником воткну для понимания максимального хода на сжатие подвески.
, смысла нет как такового там пять минут стойку подкинуть без пружины и опустить авто на колёса,, ставить буду знакомому комплект для плохих дорог,,
скоро скоро) вы как то говорили про озеро, может там небольшую трассу конусами сделать, погонять на время?
Поверь умеренно ездить не для меня точно,всегда еду ''быстрее всех'' и считаю такую езду безопасней чем со всеми.
я вижу тебя очень радует это видео оно прям как никогда в тему! ты в очередной раз выкладываешь очень удачный пример вот как такой крутой сервисмЭн можешь рассказать что не только Я, но вообще все должны были увидеть в нем?? перлы про масло так вообще ржака основанная на гаражных байках и чтении продажных тестов, вообще в курсе что еще лет 15-20 назад было признано что такое известное издание как ZR, он же ЗаРулем самое продажное издание со времен СССр? прикольно читать когда один человек пишет что у него на кучи живых примеров на данном мазуте жестокие последствия эксплуатации, а на импортных маслах при аналогичной эксплуатации все гораздо лучше. Прикольно читать уговоры что прошло время.....и надо бы опять попробовать потому как есть чумачечие которые заливают это амно в свое авто и достижением является что мотор не славил клина еще прикольнее когда говорят что фирменные высокотехнологичные масла это не более чем маркетинг и разводилово для лохов, тем более масло по допускам вообще в курсе что такое масло с допусками, как эти самые допуски получаются и что такое лонг-лайф??? в теме круто обсуждаются лабораторные исследования и прочие истории неких частных случаев-кому то повезло, кому то нет...но про самый важный фактор как экономический упоминается что лукойл дешевле и надо брать! так вот элементарно этот экономический фактор выглядит очень прикольно и прикол в том, что непосредственно производитель лукойл зарабатывает на 4л канистре денег больше чем тот же кастрол на своей аналогичной канистре 4л вроде как схожего по вязкости и прочим параметрам на этикетке масла
Я был уверен что ты знаешь какая база масла сейчас в канистре лукойл. Оказывается нет.. Раньше лукойл работал с шелл и на выходе было грубо говоря дерьмо. Интересно как бы ты чесал все свои умопомрачительные посты без гугла
Мужики привет.у меня образовалась проблемка,может кто сталкивался,поможет.на 80-ке бочке поменял поворотный кулак(левый),вместе с этим поменял сайлентблоки рычагов,рулевые тяги в сборе,шаровую и ступичный подшипник.теперь появился на скорости какой то гул,то ли скрежет не пойму.заменил подшипник думал брак, но гул остался.кто что скажет?
Ну вроде как да спереди слева.подшипник новый,уже второй.при перепресовке сайлентблоков мне мастера покоцали тормозные колодки и хорошо покоцали.может в них причина?
А ещё вот дополнение-гул не просто ВУУУУУУУУУ, а ВУК-ВУК-ВУК-ВУК. При повышении скорости увеличивается.