У твоего любимого мелкоротикова адаптация ЕГР уже чип который еще в прошлом году стоил 5р, тут же отключение дроссельных заслонок было еще 3рубаса сверху +7 рубасов установка 2х заглушек вместо радиатора егр т.е. 4 болтика на 6 на заглушки и 2 болтика крепление самого радиатора=ИТОГО 15 ТЫСЯЧ Там еще было и тд.....т.е. диагностика и куча всего сверху А коекция зажигания и топливной смеси я хз что действительное за манипуляции такие
Все гораздо проще чем ты можеш себе это представить! Весь вопрос в цели и пути достижения-по весне себе буду ставить фронтальный интеркулер, чипануть в моем случае вопрос вообще закрытый т.к. пробег авто уже 255 тысяч км и грамотно чипануть надо охренеть сколько времени убить на это дело что бы не угробить мотор а потому десяток дополнительных лошадей обойдется куда дороже чем обменять на аналогичную ауди с 3 литровым мотором, хотя человек который может это граммотно сделать у меня есть! А вот что ты можешь сказать о чипованных тазах на дросселях?-это наверное фантастика
И еще я тебя уверяю что мои 140 пони едут куда веселее на пробеге 255 без переборки двигла и с заводской турбиной нежели твой урба-вжик с переборкой и чиповкой, а если на твой вжик прикрутить аналогичные тапки, догрузить до равной массы то про что едет приятнее и тем более сколько жрет овса лучше вообще даже не думать
Господи, Александер, едь на анлим 500+, ты морально готов к этому, твои 140 лошадей просто нереальны, лучше мотора и представить сложно
Фотки через тапок не грузят. Короче есть газ 53 будка, 10 тыщ родного пробега, состояние машины как с конвеера, будка тока сдалась. Двигло рядное 6 катлов.
Кому топливо будешь оплачивать? Сане чтобы из дома выехал? И на кулер добавь, а то гонкии коту под хвост пойдут.[emoji23]
Zyzya-Audi A4 1..с хреном лошалей; RaShen-Audi A6 140+ с хреном лошалей; ну и конечно KOTЯRA "Jeep Grand Cherokee SRT8"-нечипованный! ВАШИ ставки господа.
Твой юмор то не слишком далек Давай заедем! Только вес уровняем и на одинаковых тапках вот тогда и поржем от души А пока для тебя чутка теории, только не надо кричать что шамаитч самый умный, только шамаитч не ошибается характеристики твоей а4 1.8т седан, 150 лошадок и 210 момента при 5700 оборотов, мешалка, привод передний, масса 1250 кг, размер тапок 195 65 15! И разгон до сотки 8.3с характеристики моего "болида" 2литра трактор, 140 лошадок 320 ньютонов при 4000 оборотов, мешалка, привод передний, масса 1610кг, размер тапок 205 60 16 и разгон до сотки катастрофические 10.4с Вроде все печально......но только изначально, тапки чуть больше....а вот разница в массе всего ничего 360 кг! В цифрах туфта, а когда положить в а4 седан 360 кг то она все брюхо раздерет, а если и не раздерет то брызговики уж точно посточит об асфальт Хрен с ним с неравным сравнением, возьмем попроще а4 универсал с аналогичным двиглом на мешалке ....масса авто на аутосру не заявлена, а вот разгон до сотки уже 9.8с т.е. только багажник плюсует полторы секунды Пойдем дальше и еще упростим сравнение тяговых сил твоего урба-вжика! технические характеристики а6 с5 1.8т мешалка передний привод универсал Масса 1445 кг, колеса 205 55 16 и разгон 9.8с Т.е. разница уже в массе всего 160 кг....но что то мне подсказывает что добавь такой вес, тапки чуть больше..... Да и жрет это чудо только по паспорту 11.4, а у меня какие то 8.2 Игорян Если меряться писками, то меряться надо в равных условиях! А не как в анегдоте про Муромца, Никитича и царевича.....
Леха 055 2.7 турбокватро Думаю писькомерам надо хотя бы разок сесть за руль данного авто и они поймут что все остальное детский сад! Ну еще можно к Валеричу в 3 литра трактор, так что бы савсем расстроиться темами чипа и еще всякой подобной мути
я согласен с Шомаитчем. нужно уравнивать вес. ставить одинаковые тапки... у обоих МКПП... так что... где попкорн?)