Я тебе про это и писал, с моей стороны то же самое, была бы моя воля, я бы тебе доступ в наш раздел закрыл У тебя 2 машины, какая в жопу экономия? носок не экономичный, парируй, на кой хрен ставить дорогие аксессуары, если ты преподносишь экономичность как основу основ?
Плюсую бро Я вот только не догоняю что есть в Витиной машине и чего нету у меня Надо морфушкина ташить на встречу на бумере
вот тут сразу +100500 один транспортный налог на 150кабыл будет 7500 в год. при том, что машина выходного дня. это ни разу не экономично.
А ты кури меньше и мысли будут чище Просто Вить пойми что можно купить крутое авто в фарше и потом пинать и думать где брать бабосов на содержание, а можно купить авто которое можешь обслужить как надо и не париться что оно бу У Лехи спору нет тачан круче вне сравнения, но я как то пока морально не созрел покупать авто такой стоимостью т.е. он отдавал почти раза в 2 больше чем я, а второй момент что я не хочу такое сложное авто с пробегом 300+ У меня все авто были барабанами, но я ими доволен потому как я на них ездил, а не они на мне
есть простой способ решить наши споры....ЗАЕЗД, все станет на свои места... я не участвую... посмотрю со стороны..
Так ответ на вопрос нет, зачем иметь 2 машины, 1 из которых очень экономичная, вторая заряженная, и всем доказывать, что на а6 ездить дешево и комфортно (экономично здесь ключевой фактор, при твоем пробеге 10 тыщ в год),
Равнять Лехин авто с твоим, это как *** с кобаней шеей. Про твой носок, если это такая тачка крутецкая, нахрен те аудь барабанный? Экономить на саляре? Так за цену ауди на носке можно всю жизнь бенз заливать, где экономия? Признавайся гольфец-то мамкин.))))))
На снегу я готов, на асфальте шипы гробить не буду, Александер, ты готов на снегу все преимущества дизеля раскрыть? А по существу - корпус-два разницы в разгоне жизнь не изменят, письку не увеличат, мышцев не добавят, долголетия не дадут, и экономия в рубль с километра к вышеперечисленному не продвинет, всё это условности по своей сути, вот если бы ты написал ,что у тебя 40см, завидуйте, щенки, тут уже другой разговор, не противопоставишь ничего
я возьму изоленту))))))))))) п.с. тут на самом деле уже все и забыли про драг а6 vs а4 турба-урба-вжик ))))) п.п.с. а4 даже без чипа уедет. наши заезжали а4 1.8т кватра (Пашка Волкин) и 2.4 с5 кватра биолог. и 1.8 уехал. поэтому думаю тут тоже самое будет)
Да о чем ты вообще ? Из крайности в крайность Носок у меня на акпп и искал я машину именно с автоматом и пофигу на расход! А про экономичность не загоняй потому как многие ездили на нем и знают что по городу без пробок от 7 литров, по городу жарить сильно 9 , а по пробкак ежедневным с кондеем 13.....а ауди 10! Паспортные 5.6 трасса, 9.9 город Ты то о борабане и что у меня есть, то в экономичность...уж определись! На каждый случай есть свой класс авто и не надо рассказывать что на каждый день надо авто 5 литров на 20 колесах и размером как кукурузник 200 или пулю турбо 500+лошадей
Саня ты уже не знаешь куда залезть, прешь всю ересь. Не знал бы тебя лично , подумал что тебе лет 15.
http://m.youtube.com/watch?v=MdHVjYM9WsM Мне пофигу по снегу или по асфальту, передний против переднего привода готов!
Вот удивляет меня шамачь , клюють со всех сторон, но он не сдается, с пеной у рта доказывает что Саша умный.
Гольфец жене покупал.....а она камазы и авто по нескольку лямов особо не замечает когда у тех преимущество на дороге Да еще там ксенон заводской, а не колхозный
тень подозрения на твои высказывания кидает само наличие второго автомобиля, что не экономично, а не расход топлива на носке