У меня к вам вопрос:что опасного или нехорошего вы увидели в моей просьбе помочь? Деньги в долг я у вас не просил, хлопоты по помощи а бы оплатил - знаю, что ауди на воде не ездят. Или по вашему любой начинающий аудивод - потенциальный "редиска"? Мне кажется вы стали забывать девиз клуба.
Ну вам же ответили Это факт Я только вчера вечером вернулся и добрался до компутера. Ну и на вашем месте я бы указал (раз вы уже созванивались с продавцом) место самовывоза, и нашел ближайшую ТК или отделение почты написал бы контакты и попросил бы когонибудь помочь уделить пол часика, сделав за него уже логистическую работу. Ну а если так разбираться, предложите продавцу на 500р больше и я думаю он с радостью закинет ваш груз в любую ТК. Кстати ПЕК самая дешевая и находится в том же районе!
Спасибо всем откликнувшимся! Предлагал и при первом звонке, но категорически отказался.Получилось со второй попытки. Всем ровных дорог!
Ну вот и придумали новую механику. Механика для пробок и блондинок.))))) Устройство фактически лишено механической связи между педалью и самим механизмом сцепления. За движение дисков отвечает электроника, которая получает сигнал от педали. И если система решит, что автомобиль может заглохнет, электронные актуаторы сами будут управлять сцеплением максимально мягко и аккуратно. Таким образом, eClutch позволит на небольших скоростях, например, в пробках, использовать механическую коробку передач так же, как и автоматическую – трогаться и останавливаться, не выжимая сцепление (первую передачу также можно включать без сцепления). При этом для остальных передач педалью сцепления все-таки придется пользоваться, а электроника не сможет самостоятельно выбрать нужную ступень. Когда eClutch может появиться на серийных автомобилях, пока неизвестно.