Леш как бы тебе сказать, если ты эксплуатируешь машину с максимальными нагрузками то для тебя зеленая зона должна быть раза в три уменьшена... Все должно быть выведено в идеал, но согласись допуски для того и придуманы.... Ну к примеру большинство владельцев классики ездят на резине кама которая стоит с завода... Да и зачем там нокиан когда на машине ездит дедушка например.... Зеленая зона это допуск, а если в допуске то резину жрать не должно, тянуть никуда не должно в городском режиме, ну а конечно летать 200км/ч нужно выводить в идеал... И я не думаю что Коля будет летать так как насилуешь машину ты... потому и обычного допуска ему будет достаточно....
Миха как тебе сказать,, вот смотри зел.зона к примеру от -1 до +1,, можно поставить -0.58 к примеру на обоих колёсах (цифры просто образные),,, в итоге через неделю внутренняя часть покрышки заметно полысеет,, ну и машина неуклюжая,, особенно если подвеска мягкая,, но всё же в зелёных зонах или +0.58 и -0.58 и машина как жигули в основном,, боком ехать будет... И самое главное,, практически все делают без грузов,, а как нагружаешь машину все углы меняются, хотя по бумаге со стенда всё чётко было.. Не всё так просто как многие думают что был бы стенд, а тупо гайки крутануть и сами сможем..
Коль, я понимаю леху, полностью согласен, только со всем что он написал выше проблемы с резиной будут только у него, а у обычного человека все будет ок, потому как обычно люди ездят по правилам, да и по правилам у нас по трассе 90! Так что при обычном городском трафике проблем не будет... Ну и как бы сказать, лех, ты сам привел пример про грузы... Ну ведь согласись так никто не делает, и у всех все ок! Но тебе с твоей ездой, мне в том числе желательно делать в идеал и еще и нагрузить, дабы потом на двухста км/ч машина была послушнее... Да и резина была в порядке...
на ауди грузы редко ложат,, на бмв я делал в гомеле и на баскаре, грузы кидали.. то что резина за сезон заметно стирается неравномерно.. Знаю несколько сервисов где стенды даже не откалиброваны,, или калибруют мишени на глаз
Коль,, да причём здесь летуны,, при минусовом схождении даже подрамники на спортивных машинах разрывает,, но им это нужно,, т.к. тормозит лучше,, а резина на заезд максимум Я и по нитке схождение выставлял,, забыл так и ездил,,, потом на стенд загнали, одно заднее колесо в плюсе было,, его и сожрало тыс за пять пробега снаружи.. Да и вообще износ шин зависит от многого,, от покрытия, от давления,, от индекса скорости, чем больше скорость держит покрыха тем быстрее изнашивается,,, от ушастой прокладки за рулём и т.д. и т.п.
Но неравномерный износ только из-за развал/схождения или проблем в подвеске.. Как говорит мой батя лиш бы ехало,, то что отвалится прикрутим.. У меня вон другая проблема,, хоть кардан к спине прикручивай что б разогнуться.. Чот под вечер совсем тяжко,, на полу валяюсь с ноутом
Леха, лечить, ты нам нужен здоровый!!! Если что нужно, вообще в твоей ситуации со спиной, звони, приедем поможем...
http://www.oilservice32.ru/ - я на автомате у них производил замену, вроде как все в поряде до сих пор
,, если коробка работает без нареканий даже и не лезь в неё,, знаю нескольких человек которые именно на ауди меняли коробки после замены масла..