если бы вы знали, сколько я в свою "неубиваемую" 45-ю потратил за 2,5 года, тоже бы по лысине почесали
Похвастаюсь тормозилками,, Миха прочувствовал как они работают,, терь осталось сделать что б машина ехала так же как и тормозила
да сталкивался с алроутом по ремонту з\п заказывали. стоичка по знакомству в 25 000 обошлась парню,подушка задняя 18 000 что ли
ну там и человек такой,то стартер спалит,то генератор загорелся.Да обосрал кто на а6 ездеет и собираеться купить.говорит гавно машины японца купить хочет.вроде на авито объява висит
Я такую только с 4.2 рассматривал бы,, поэтому и зверская тормоза гибриды, т.е. сборная от авосек 360мм
в моём тракторе тож плюшек не мало,, но вот пневма плюшка стоящая,, например по трассе пневму в динамик,, парковаться возле дома в олроуд
спорная плюшка,если бы она как на новых могла как стабилизатор работать то да плюшка,а эта так,не более парковщика на бордюре,и сёравно даже в макси задроном,свесы низкие.
у меня просто низкая S-line подвеска, с паркингом иногда проблемы,, вот и думаю себе воткнуть или нет,, тут вариант нарисовался,, с одной машины снять и на другую поставить.. Пока в раздумьях надо ли оно
у меня тоже всегда проблемы паркинга))) клиренс 12см) после фх испытывал сильный дискомфорт щас привык,а так как я езжу тока по дорогам кросс нафиг не нужен,кроме парковки больше плюсов высокой машины не увидел! з.ы. 12см клиренс+колеса р18 с 245\40 и это зимний вариант) ещё и привод задний))))))
Ну не скажи. Был у меня 1-й роуд: по трассе легковая, а если задрать в максимум-в такие дебри забирался, куда только уазик проползет! До сих пор вспоминаю добрым словом Роудика, когда на природу на этой выбираюсь. Косяк-пневма капризная и ломучая...
И теперь разберись, на сколько роуд во всем сложнее, и сделай выводы, но может повезти, и особых вложений не будет