Парни а на кой такие заморочки с тормозилками? У меня притензии к тормозилкам были только на пасатиже в4, но там задние барабаны в то время еще ставили....да и притензии были по большому счету когда на красной поляне и по серпантину в Сочи фигачил
Так ясен хрен на стиралку тормоза не нужны,, а мне часто с 150-200 оттормаживаться приходится,, да и с сотки такие тормоза останавливают мама не горюй
Аааа Я просто сейчас больше 140 не гоняю, да и скорость у меня крейсерская 110-120 км по трассам и 120-130 по магистралям так сказать что бы фото дорогостоящие не получать
У нас у кого нибудь есть на продажу телефон-на андройде,тысячи за 1.5-2? а то солдатик телефон сломал,а звонилка и вконтактесиделка и музыкослушалка нужна..В сервисные центры отзванивались-чтобы поменять дисплей,который стоит 450-1500---просят 3-5 тысяч р,эт вааааааще обдираловка.
у меня есть huawei honor первый 4", ему года 2 или 3, есть небольшие глюки, подтормаживает бывает от старости, но они все такие, по сути пойдет, ничего критичного нет, аккумулятор еще не совсем дохлый, одет бампер, пленка, прошивка стоит кастомная.
Александр, когда в машине нет мощи, то не возникает мыслей тормоза помощнее поставить, к чему я веду - предельно понятно, если тебе ххватает стоковых тормозов, то отлично, а на моей модели стоковые тормоза сами по себе ватноватые
Вить, забирай мои от роуда 320 комплетком то что сейчас стоит 3рубля отдам, тебе плюсом нужно только кулаки найти рестайлинговые, я думаю их по рублю можно не сложно будет найти... А я лехины 055 заберу... они немного поэфективнее моих будут.... И мои супорта это максимум что можно воткнуть с 16ми дисками...
это же мне кулаки люминтиевые, рычаги прямые надо докупить, подшипники ступичные сразу, это десятка минимум выйдет, я прикину к носу, но наверное оставлю как есть, слишком глобальные переделки, это я больше для спортивного интереса спрашиваю, вдруг что недорогое будет
Я вот думаю алюминиевые себе поставить, а то у меня металлические... Сколько даешь за мои??? ступичные там новые, ты сам привозил... Может кому еще интересно на свою С5 поставить 320 от роуда? Я комплектом все отдам не дорого... И даже леха все поменяет, это так сказать заехал на одних выехал на других...
так роудовские тормоза ставятся на железные кулаки, или у тебя стоят кулаки от роуда и они чугунные, но с широкими ушами?
Вить! не ради подкидывания и включения вентиля НО!!! 1 тормозилки нужны что бы остановить авто и пофигу какая моща в авто 2 мои барабан едет вполне нормально для ежедневных поездок по городу, да и по трассе с крейсерской скоростью 110-130 км вполне хватает, едет намного веселее а6с5 2.4 V6 бензин-это слова Димболби! 3 опять таки со слов Димболби тормозилки в с5 дорестайле ватноватые не потому что диаметр дисков маленький и поршней в суппортах по 1шт, а потому как вакуумник изначально никакой, а на старом авто он вообще может быть полудохлым! Димболби себе прикрутил какой-то современный и тормозилки стали какими надо! 4 да бы не разводить очередного бла бла бла ниочем по поводу барабан или космос эдишн тормозилки на моем сегодняшнем авто штатные, в прочем они что на моем авто ...что на 3литра бенз-дизель ставились одинаковые в стоке! с АКПП и полным приводом-что гораздо больше весит и тормозит естественно гораздо хуже! если у меня тормозилки никакие, то на 3х литровках кватра вообще кошмар, даже если представить теоретически так что в моем случае маленький вес двигла, агрегатов и мешалка дают не кислый эффект сохранения энергии и направления ее в нужное русло
чугун с широкими ушами у меня... как у тебя у брательника на роуде... Саня как всегда в своем репертуаре... Вить, слова саши про вакумник можно аналогичны тому что если выкинешь запаску из багажника у тебя машина ускоряться будет быстрее, а кто-то выкрикнет что мол моя без запаски полетела... теперь пуля... Так же и с вакумником.... У меня дорестайловая модель но тормозилки родные были 312, сейчас 320 разница реальная!!! Можешь сам прокатится, а в сравнении с меньшим диаметрам так это будет колоссальная разница!!!! Хотя вить ты так же как и саша пенсионеришь на дороге, нахрена оно тебе надо? Я вот в лехины влюбился, но блин бабла нет и жалко на такие размеры,там одни колодки теперь червонец...
Миха у кого "репертуар" а у кого факты! у дорестайла одноконтурный вакуумник, а на рестайле двухконтурный-как думаешь разница есть? я написал что Димболби поменял и эффект езЪ существенный к стати если взять физику то изначально от вакуумника больше зависит, от диаметра диска зависит только продолжительность+периодичность торможения т.е. снижение перегрева тормозной системы
Не Мих тут он сказал прямо в тютельку,, вакуумник на ваших машинках старый одномембранный,, на последних дизелях как у меня, аналогично как на трёхлитровой бензинке стоит двухмембранный (я хотел от а8 ставить,, в итоге у меня такой же как оказалось стоит),, тормоза становятся лучше на порядок с двухмембранным..
тока не контуры а мембраны Тут я не соглашусь,, если взять туже физику, к примеру мои 360 тормоза это где чувак давит,, а 312 ближе к камню.. Поменяв вакуумник на 312 тормозах будет немного большее усилие на рычаг,, но по факту моим 360 во первых легче на много, во вторых эффективнее.. В следствии этого они меньше нагреваются.. чем больше размер тормозного диска, тем дальше сила сжатия прикладывается от центра колеса и тем самым увеличивается тормозная сила (эффект рычага). Это также как когда надо открутить закисший болт, чем длиннее ключ (рычаг) тем проще.
про рычаг закон физики ты правильно описал, но вот только тормозилкам он вообще по барабану! попробуй отключи АБС и что на 280, что на 360-х будет один результат-торможение юзом! понятное дело что чем больше тормозилки и прогрессивнее сами суппорта и естественно в куче + колодки машинка будет тормозить лучше, но основной смысл это ОХЛАЖДЕНИЕ! т.е. элементарно больше площадь трения-меньше нагрев
Скажу одно, если в голове болт, то и с абс можно юзануть. А так, чем больше тормоза, тем лучше и уверенней торможение.