Про вакуумник мне Володька на роуде говорил - на газель поставил нового образца, бош вроде, тормоза как на иномарке стали, хотя он сам по себе меньше
нет сань, вот тут ты точно не прав... Чем больше тормоза тем эффективность торможения больше, я на 280 при нажатии на тормоз сразу получал ответ АБС а на 312 у меня еще был запас педали до срабатывания АБС, а сейчас еще больше запас... Это и есть эффективность и это нужно почувствовать, во всяком случае я это объяснить не могу по другому... А у лешки с его 360 момент блокировки будет еще позже... Ну и в принципе если ты не ездишь более 120км/ч то думаю и штатных будет заглаза...
ты не тормозил на моих со 180ти и уж темболее не тормозил на лешкиных, там просто кол... не пристегнутым быть опасно... одними соплями на лобовом может и не отделаешься...
Нужно у лешки спросить.... пиши какая у тебя авоська, хотя по идеи у тебя уже должны быть большие уши, а тогда только супорта поменять...
на авоську есть фирменные армированые шланги, покупал до повышения доллара за десятку, себе не поставил, потому что зад не подходит... кто хочет заморочиться, могу продать...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10116568#post10116568
Какой же ты упёртый,, самое главное в тормозах 1-диаметр тормозного диска, 2-сила давления на колодку. У меня на 320мм легче сорвать на юз чем 360 мм,, Миха докажет что очень мощное плавное (т.е. без срыва) торможение,, остановка авто просто ядерная,, на 320 такое торможение даже и не снилось хоть двумя ногами в пол дави.
привет парни,кто может скинуть ссылку по рашифровке шыльдиков на ауди.конкретно интерисует красный квадрат с надписью s6 на кузаве с5
Спортивная модификация А6 производится под наименованием Audi S6. http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_s6_c5.html
А как подробнее красный ромб на заряженных версиях ауди S - sport,, как одно слово подробнее расписать не знаю P.S. на 2.4 не клей, всё равно объеду
Нашёл всем занятие на вечер. Выбираем свой авто и тюним в реальном времени. Потом выкладываем что получилось. www.3dtuning.com/ru-RU/