направлющую клапана шарошкой проходили? седло клапана футоркой поправляли?? вероятнее всего косяк в обойме гидрика +возможно забит масляный канал смазки гидрика и он в один из моментов попросту клинит в открытом положении клапана
Ну кто наверно покупает))),просто не видел ее у нас,зато знаю что есть у нас в городе RS6 C6 авант с тюнингом от МТМ 750сил.
я не исключаю, что косяк с гидриком, моторист толковый, разберется, но почему его ломает сверху? прямо заподлицо в тарелкой. И пока туда не полезли, работал ведь мотор, хрень какая-то
Гидрики думаю не причем. У меня на предыдущей машине AEB двигатель некоторые гидрики рассыпались, некоторые заклинили какие то насквозь пробиты были но клапаны не пострадали, только шейки распредвала стерлись.
У меня тоже был один гидрики были очень мягкие, менял, и рокер один пожрал распредвал, клапана целы....
это специально сделано! т.е. перед тарелкой клапана чутка прослаблена ножка для случаев когда клапан может встретиться с поршнем-к примеру при обрыве ремня! и тарелку прогинает-что снижает удар по поршню-далее по шатуну и коленвалу-т.е. тут все вполне нормально и закономерно
Встречу с поршем я не рассматриваю, все метки в идеале, и его поломало бы сразу, встреться он с поршнем, машина бы не работала в тот раз 2 дня, и в этот 5 минут (в этот раз на холостых все случилось, в тот раз газанул), осталось понять, почему его ломает, надо распредвал посмотреть. А так тема грамотная, поршень все равно коцает, но не критично, а вот если бы его ломало снизу, и отваливалась бы тарелка, то последствия ваще печальны были бы
народ подскажите по какой причине скрипят тормоза??? поставил новые задние колодки неделю ездил нормально, а потом стал менять передние , после замены передних задние скрипят до тошноты, и ещё датчик после 50 км опят загорелся что колодкам жопа????
!!!!!! поршень встречается с клапаном в результате того, что гидрик клинит в теле головы когда клапан открыт! из-за того что забит масляный канал, либо тело головы повело в результате....
если загорелся датчик, а колодка нормальная еще === это 100% перетерт проводок от колодки. уверен, что ты в момент замены не пропустил его под небольшой квадратной рамкой, вот его и тирануло.
Думал, думал, других вариантов не вижу, в понедельник отдам мотористу голову, пускай проверит её По поводу датчиков - они отрываются на ура, у меня на белой они всю жизнь оторваны, как не ставь, практически сразу отрывает
Всем привет. Парни, помогите поставить правильный диагноз. Сегодня трогаясь проскачил какой то стук сзади,я сразу не предал этому значения,поехал дальше,через 1 км при повороте снова стук. Остановился, видимых повреждений никаких, посторонних предметов нет. Подъезжая медленно к дому, с интервалом метров 50-70 на ровной( без поворотов)дороге, проскакивает стук( я бы даже сказал удар по заднему правому колесу). Что это? Забыл добавить А6 С5 кватра 02г. Может редуктор?
Всем привет. Парни, помогите поставить правильный диагноз. Сегодня трогаясь проскачил какой то стук сзади,я сразу не предал этому значения,поехал дальше,через 1 км при повороте снова стук. Остановился, видимых повреждений никаких, посторонних предметов нет. Подъезжая медленно к дому, с интервалом метров 50-70 на ровной( без поворотов)дороге, проскакивает стук( я бы даже сказал удар по заднему правому колесу). Что это? Забыл добавить А6 С5 кватра 02г. Может редуктор?