извиняюсь! не левых а правых! и так есть в наличии 2 свободных новых верхних рычага на ауди а6с5 которые по ошибке были заказаны в 2-м объеме, т.е. лишние готов скинуть за хороший демпинговый ценник! кому интересно-забирайте, так же могу укомплектовать на другую сторону или все что надо с хорошей скидкой! так же есть 2 подшипника передних ступичных заказанных по ошибке на до рестайлинговую модель...опять таки с ценником сладким Jp Group 1140101080 - 1шт Jp Group 1140100880 - 1шт FAG 713 6103 50 -2 шт
вот еще видео: http://vireg.ru/avariya-na-ploshchadi-partizan-06052013?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
Водитель автобуса ........ и тоже будет виноват... П.С. Когда я сдавал на С,В категории мы ездили от полигона до росто досааф на военных камазах... так вот подъезжая к кольцу на телецентре, там две полосы, я естественно держался правой стороны, на обочине там всегда кто-то да стоит... так вот еду я на военном камазе 40-50км/ч, и метрах в 20 впереди меня без поворотника копейка начинает выезжать на дороге... я естественно начинаю крутить руля и жму тормоз, а инструктор в криком "Дави эту су..., дави уро..." бьет мне по коленке чтобы я убрал ногу с тормоза хватается за баранку и через мою силу крутит его в обратку.... Благо мужик на копейки увидел и на обочину обратно вильнул, а инструктор нам потом объяснял что у них там был такой случай и виноватым сбив на соседней полосе машину окажусь я! Вот так... Я этот случай помню и сейчас ни куда не кручу руль... Обычно такие случаи на трассе попадаются, когда я иду 180км/ч а на встречке человек думает проскочит на своем логане, или там где трасса плохо просматривается... оп, а тут я две сотки на встречу... Я всегда окидываю взор на обочину, не нажимая тормоз тихонечко прижимаюсь, расходимся в три машины обычно... А самым наглым еще и газку поддаю если у меня стрелка меньше 150ти Частенько слышу как в таких ситуациях скрипят ручки дверей от сжатия их моими пассажирами... Что в такой ситуации происходит с водителем встречики могу только догадываться...
Миша, правильно!!! Водителя икаруса теперь жалко - ему надо было этого пунто отправить ударом к следующему светофору, а теперь и водиле косяк, и люди пострадали...
Да я уже не помню как зовут, мужичок лет так 60ти... небольшого роста, где-то в обществе нормально, как в машине с ним наедине, так мат перемат... но поделу... Остались приятные воспоминания, спасибо ему...
Мат перемат это у всех было пожалуй, это сколько тарпения надо этим инструкторам, там через месяц даже поп матом так поливать начнет что хрен повторишь. Кстати как аквариум?