Уф... пипец... сегодня САМ снял головы... вот это работа, мать её.... лучше в дворники чем в автослесари.... Таких черных рук у меня небыло со времен владения нашим тазом.... Руки опять все попосбил... Вообщем клапана у меня в направляющих как в стакане, а в блоке выроботка 1-2сотки
А я свой 3 раза разобрал- собрал и головы 2 раза разобрал-собрал, и результата нет, троит и пар из-под клпанной идет, вот где веселье. Это большая выработка? И про клапана не понял, разбиты направляхи?
1-2 сотки это пыль!!! допуск до 9соток... Блок у меня новый!!! по головам я не вымывал, ничего не смотрел, завтра повезу в супонево, просто рассухарили клапана и все они имеют большой люфт в направляющей...
хрен то там! если седла в хорошем состоянии и чашки на клапанах-то под замену только направляющие клапанов! направляющие сплав мягкий, а клапана напильником хрен сточиш! так что в 99% замена клапанов на немцах голимое разводилово!
Александр, я недавно разбирал голову, клапан 7мм, все клапана были кривые, все направляхи разбиты в хлам, что уж говорить о наших 6мм. Игорь, ты на своей голову сделал?
во-во, там они будут точно, и мне на мою в скором времени нужны будут, в сторону рынка тоже посматриваю
если надо будет обращайтесь у меня там друзья работают по закупу не обещаю но дешевле чем они без меня втюхают)))тебе кстати трансмитер нужен ещё?
Ага, поменял колпачки. Какой-то ганд..н мне на выпуск направляйки от субары 2 литровой поставил. Я вымучался маслосъёмные колпачки искать. Вить спасибо тебе за помощь в этом.
Читали справа в колонке статью про Ауди S3 ??? Я в шоке, двухлитровый движок 300сил 5,2 до сотни и 7литров расход топлива!!!!!!
На счет этого ты прав))), пока что некогда возится с машиной работаю без выходных, думаю в течении месяца найду время и наконец-то его сделаю!!!