звонил! вроде как сказали есть! можно поподробнее что и где находится из гаражей на флотской??? померяли 88 см, обычное сказали 86.5-сейчас замер своего сделаю и наверное ехать придется спасибо за информацию
С Орла маршрут http://maps.yandex.ru/?rtext=&sll=34.237567%2C53.292799&sspn=0.330963%2C0.119516&rtm=atm&source=route&ll=34.237567%2C53.292799&spn=0.330963%2C0.119516&z=12&l=map&rl=34.51574702%2C53.19892124~-0.01991272%2C-0.02144613~-0.03913879%2C-0.01732974~-0.06385803%2C-0.00784196~-0.04600525%2C0.01403196~-0.04257202%2C0.01072721~-0.03982544%2C0.02474482~-0.03364563%2C0.01648858~-0.00961304%2C0.01977788~-0.00549316%2C0.01812166~-0.00961304%2C0.02140656~0.01209900%2C0.00344720~0.01562119%2C0.00678967~0.00978470%2C0.00493726~0.01235962%2C0.00185132~0.00617981%2C0.00257115~0.00909805%2C-0.00246830 Либо через город, там одинаково Ориентир заправка Держава, от нее 100 метров, там еще гараж шиносервис на самом углу
Всем привет! Собственно, проблема описана здесь , сама машина на Камвольном, есть кто из электриков, кто может приехать протестить?
было у меня такое на B4 кузове, и тоже воды было почти по край акума и сачилась в салон разбирал весь салон, два дня сушил пол, просмотрел все под рулевой - было сухо заводить тоже было ссыкотно, поэтому дал отстояться в теплом гараже 2 дня по поводу электриков - думаю врят ли кто поедит я сам с Камвольного, был нюанс, даже хороший знакомый и то скрепя зубы согласился приехать ... P.S. если решишься хотябы включить зажигание - могу помочь шнурком прогнать полный скан на ошибки
все просохнет, заведешь и поедешь... я бы снял, не знаю как в А4 у меня в А6 мозги двигателя стоят справа в отсеке где аккумулятор... но мозги герметичны 100%!!! только разъем можешь снять и продуть... Да и вообще все разъемы которые есть нужно снять и продуть, можно ВД-шкой брызнуть чтоб не ржавели... Просушишь, все будет ок! Только нужно будет ошибки скинуть по компу...
Такая ситуация утром завел, завелась без проблем, но показалось что как-то странно... приехал на работу, заглушил, начал заводить - хрен никаких признаков нет, только в капоте целчок слышен к чему готовиться? стартер? вот сижу и думаю как вечером домой ехать ...
Мозги не намочило, иммобилайзер, сигналку и релюшку задело... Просушил - завелась. Ошибки скинул, покатаюсь еще гляну что там появится.
я вот думаю, лампочки на приборке горят, стеклоподъемники работают, но может все-таки АКБ помирает, т.к. в том году, именно при жаре было что пришлось его заряжать правильно ли я думаю как проверить АКБ: подключить тестер, замерить на выключенную, при попытке завода замерить, т.к. на сколько я помню, если большая просадка - то может тупо не крутить стартер? но с другой стороный, свет горит, значит АКБ живое... --- пообщаюсь пока сам с собой итак, замерил АКБ, вместо 12 вольт - 9 при попытке запуска - просадка до 3х вольт, думаю из-за этого стартер и не крутит теперь вопрос, есть у кого старый запасной АКБ на пару дей?
итак, я починился, знал бы директор где я был пол дня ... купил акум, завелась с пол оборота, это и логично, при запуске двигателя - 11 вольт, что явно лучше моих 3х зарядится ли мой - наверно даже пробовать не буду, сдам и хоть немного денег отобью мой акум еще оригинал, 2007 года, видимо еще с завода стоит, один раз уже подводил, это второй случай, ну его нафиг ... теперь вопрос, померил утечку, получилось 1.5 ампер, что думаю много? никто у себя не мерил ?
много. Асли АКБ например 50Ач то за сколько он разрядится с такой нагрузкой? На Ауди 80 было 14-18мА -покой 20-22мА - с включенной не штатной сигналкой без обратной связи.
утечка тока, когда или коратыш, или что-то жрет акум в режиме покоя вот и я про тоже, хотя мой теперь уже старый на 60Ah без проблем заводил машину и после недели простоя надо теперь разбираться и искать утечку ... З.Ы. спасибо Ru$el который отозвался и почти уже приехал ко мне !!!