Кватро не создана что бы выезжать из болота... Так уж она устроена если на на одном колесе сопротивление ноль, то усилие на другое колесо умножается но ноль, тоесть равно нулю... где-то это я прошлой зимой читал, вообщем на своем опыте застрял той зимой в рыхлом снегу под которым был лет, пол часа танцев с бубнами, толканий и откапываний, что самое интересное мы её откопали полностью!!!! Пока я не начал коврики подкладывать, как только под четвертое колесо подсунул коврик, машина выехала на холостых оборотах.... Вот как то так, помнишь игорь мы поляну откапывали и я сел... тоже самое... Я для себя понял, пока кватра едет супер, цены её нет, но если посадил усе... И кстати кватра очень качественно делает свою работу на трассе, в поворотах... Но в болоте это её минус.... Ну не для болот ауди делалась...
А я сегодня в колей на рыбалке был, с собой фотика не было, потому вот мой улов дома, это уже половина, остальное отдал родственниками....
Если на кватре вывесить 1 колесо, машина не поедет, но с задними можно решить проблему - тянешь ручник и тачка поедет, я изучал много мануалов по принципу работы кватры, выводы сделал такие
Зажимаешь педаль тормоза и газуешь, и поедет даже с переднем вывешенным. А вообще с каждой моделью кватра меняется, я скидывал как-то Мише информацию где все расписанно по моделям, я её найти чёт не могу... Самая лучшая кватра была в 90х, с кнопкой блокировки диффа!
ну мою тарелку умнож на два, эт моя часть и умножь на три... это весь улов который не сбежал из кубаря с дыркой
со мной такое не прокатит, у мя ручник электронный, как только трогаешь газ, он сам автоматически отключается....