я предполагал, так как все описанные неисправности завязаны на концевик водительской двери. Похоже у тебя проблемма с самим концевиком, но он стоит в самом замке, чтобы проверить надо разбирать дверь полностью,снимать замок. Если это сам микрик то отдельно от замка он не продается.
Мне примерно тоже сказал человек,который отказался заниматься моей проблемой (он не электрик,ему не до меня). Что делать? Менять замок? Сколько он стоит? Это потянет за собой перепрошивку?
Я бы вначале снял замок и посмотрел, дальше по ситуации. Замок стоит JP GROUP 1187500870 порядка 3200р.Прошивать ничего не надо, просто меняется и все.
продается стоит 20-30рупий в радиолавке, просто геморно его менять, и еще может быть выработка в колесике только тогда замок в парашу
Леха молодец! Добиваешь проблему до конца, а не на пол пути списываешь запчасть. Такие как ты кулибины редкость и на вес золота. Респект дружище!!!
А допустим такой вариант- вскрываем,смотрим,под замену... Реально сесть,доехать и купить,поставить? Или придётся заказывать и ждать?
в субботу как бы не работаю, но график скользящий,буду знать только в пятницу.По турботаймеру, ты хочешь сигналку поставить или что?
Сегодня испытал кватру. По пути была грязь, думаю, а чего бы не зарыться... Поехал в неё, чую, начинает взянуть машина, потом что-то херак, и как пендаля дали, поехала дальше, антибукс, видимо, сработал. На переднем приводе такого нет, завязла бы и все Сделал концевик на педаль сцепления, при выжиме сцепения обороты зависают, парни мне его не поставили, провода подключил к мозгам, а крепить нечем его, из-за железяки в 40р идея недоосуществилась
если много ездишь,на верно стоит. Но при установке сигналки с турботаймером возможны проблемы корректной работы сигналки, у тебя при выключении зажигания свет в салоне сам зажигается?