не получится потому как в колонке есть датчик который реагирует на пену по этому на азс и запрещено запрвляться в пластиковую тару, хотя промышленность выпускает а так делаешь контрольный налив как сказал Ромка и далее вызываешь роспотребнадзор и сливаешь бак их же мерником! должно получится больше того что залили... у меня даже аудио запись разговора с начальником азс есть, когда мне в борика при баке 55 залили 62 литра)))расплачивался топливной картой с работы короче суть в том что сначала я сказал что доху...залили..и давайте тащите мерник....вызванили начальника и ждали его минут 15... приехал давай говорит сделаем, но у нас все пучком-как всегда-я и не сомневался в этом нифига! сделали замер-оказалось колонка даже еще и переливает крохи! НО переливает далее достал сервисную книгу и попросил объяснить где лужа как минимум в 7 литров или пройти и посмотреть видеозапись с камер на которых видно будет что я прячу канистру с салярой! и нагоняю клевету при этом отрывая людей от работы+антирекламу еще такую с мерниками перед азс устраиваю показательную составляя протокол замера далее было мычание и доводы с математическими подтверждениями того что бак имеет расширения, горловину и запас под воздух-и якобы такое бывает иногда -сам всасывает лишка!!!! я людям на научном языке объяснил что владею элементарной математикой в совершенстве с класса 5-6 точно, далее обратил внимание что уровень убразования у меня выше среднего т.е. высшее техническое и я нифига не понимаю как так получается что мерник огромный и в нем 10л саляры, а патрубок бака тонкий и в нем как минимум приблизительно столько же получается................ тут я упомянул опять про камеры наблюдения и предложил проследовать и убедиться что я своим ходом заехал на АЗС а не скинул машину с эвакуатора с сухой топливной системой, напомнив что у меня дизель и сухая система обходится очень дорого! тут начальник согласился что что-то всетаки в виде паров как минимум должно было быть в баке! далее было жестоко! подъезжает грузовик на колонку с ДТ и начинает интересоваться что да как...я ему замерчик делаемС...байанС дикий говорю произощел, в ответ мне говорит постоянно не доливаютЬ и лихо, так везде говорит недоливают ничего не поделаеш я спросил есть ли время??? для того что бы поделать... мужик не вапрос, и тут я начальнику азс предлагаю тащить обратно свой мерник+вызвать копов и роспотребнадзор и слить мой бак его же мерником..... недоумение....зачем, как и что самое главное-КУДА??? прям говорю в этот грузовик и будем лить за мой счет, но оказаться должно 62+литра как минимум + отправим машину на экспертизу и испытания с каким минимальным количеством топлива в баке она заведется и сможет передвигаться! далее я в недоумении спросил как я отдам чек в бухгалтерию фирмы с 62 литрами??? если в документах 55-с заявкой на то что я сливаю саляру в канистры??? или должен буду катаясь по работе за свои деньги доливать то что мне не доливают в таких количествах??? начальника сразу как осенило что действительно как то неправильно получается использовать машину по работе и еще за свой счет заправлять, когда работа оплачивает-должно же что-то еще для себя и остаться короче согласился что произошел косяк, но начал придумывать что колонка воздух считает, датчик сбился-бывает типо 1 из 1000 заправок... я возразил что это не моя проблема, а проблема где саляра и как сдавать чек в бухгалтерию...короче сколько говорит перелили...я пол бака...! как пол бака, а вот так если ты не знаешь значит пол бака-и разошлись мы на 1000р компенсации могло быть интереснее, да знакомые из органов были в отпуске))) была даже мысля потом специально туда покататься попытаться впихнуть невпихуемое для очередного разговора
Я ихнего торрента не нашел вообще, попользовался 2 недели и перестал, гамно полное, воткнул БКС, все залетало
Я не стал делать репост всего сообщения,потому что длинная цитатка будет) по поводу намахивания на колонках-я 3 месяца работал на нефтике,что на выезде из города по гомельской трассе,значит,что имел и видел и наблюдал-Колонки льют в точности столько,сколько им задаёт программист,который настраивает программу на азс-это уже дело программистов.Округление в сторону клиентов-это лишь ход,для лояльности клиентов,эти копейки колонка не доливает-это просто показывается на табло.Насчёт-долива-не долива,что наблюдалось-приезжали люди на машинах и говорили-до полного-собственно-льём столько,сколько влезает,не забываем,что у бака ещё есть горловина,и бак не расположен под крылом автомобиля,а под задними сиденьями и объём бака в 60,а у ауди 62 литра-это объём бака без горловины-в горловину-1-3 литра входит и получается залив под пробку.На то,что люди жаловались,что у них бак 50,а влезало с лёгкостью 53 литра-это уже проблемы от незнания системы.Дальнобойщики у нас отмеряли по линейкам-жёрдочкам с насечками,кто отмерял на глаз-типа-НУ У МЕНЯ там ПРИМЕРНО 150 литров-те ворчали,что не доливает колонка с каждых 100 литров 15 литров.-это уже погрешность глаза,а не колонки.В тёплую погоду солярка расширяется-в холодную объёмы уменьшаются,следовательно-в холодную погоду влезает больше солярки в бак.Почему на Азс запрещают в пластиковые канистры бензин набирать-всё очень просто,статическое электричество-разряд-бабах и вся азс горит и клиент горит и машина горит и все горят.В стекло-стекло разбивается.Солярку можно же заливать в пластик-без последствий. Всем мира и добра и кисок.
не датчик - а газоотделительная камера!!! Миш, спецом для тебя пошел на жертву и выслушал 15минутную лекцию от шефа по поводу твоей ситуации))) Короче === твой налив через "счетчик" это не показатель. и канистрочка тоже не показатель с юридической точки зрения. ибо на них нет пломбы ЦСМ о поверке в качестве средств измерения. если есть сомнения в заправляемом объеме --- просто подходишь к оператору и говоришь: заправьте мне машину через мерник - 3 -5 -7 литров... допустимо 25мг с литра недолив/перелив. вот как то так...
Можно мерничек литровый взять и посмотреть,как она работает.Потом спрашивать не с оператора,а с хозяина заправки.Т.к оператор ничего сам не отливает никуда и заправщик тоже к этому отношению не имеет.Как зарядили программисты-так и льёт.)
Это нужно всем вместе собраться и штурмом брать одну несчастную заправку чтобы через этот мерник машин 10 - 15 заправить вот будет точная статистика ))))
тут я с тобой согласен. но ты упускаешь из виду тот факт, что если заправка работает честно, то кроме программного контроля налива топлива есть еще и юстировка пистолетов через мерник, для того чтобы установить правильно ли работает связка колонка - программа. еще все зависит от того какие колонки стоят, в смысле производитель. с колонками НАРА ваще нет проблем))) ибо прошлый век)))
В этот раз я заправлялся на заправке без операторов!!! Тут думаю просто времени много придется потратить, я следующий раз заеду еще раз залью... если кто живет на втором или будут там тоже попробуйте, а потом можно коллективно собраться и приехать потребовать мерник!!! Кто за???
Ещё видел,что лежат Франклин топливные системы-на какую из нефтик это-я хз.Но мне всёравно,я оттуда уволился.)
Ром я всю эту фигню знаю-потому как брательника кореш работал управляющим менеджером на АЗС тут я знал и велся на слова специально, но факт того что 55-62=7 литров на расширению+в баке было литров 10 ну никак не по фэн шую! даже просто 7л+пары на которых я доехал ну нифига несопоставимы с размерами горловины! +я предложил еще пару литров тогда для наглядности влить! и влезло бы