В продолжение темы надо написать - а мне коробку сделал Миша, и нифига не работает По рейке скоро обращусь, нужно только уточнить момент с гарантией и ценой на установку, я что-то не представляю даже как её снимать. Начал марафетить вентиляцию картера на своей, начала ехать получше, в планах еще эжекционный насос, и должна поехать как должна
Вить на моей рейка снимается через арку правого колеса, есть фотоотчет как снимать, перебирать и т.д На твоей также наверно.
Снятие и установка рулевого механизма с усилителем на автомобилях с левым рулем Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Зажимы для шлангов -3094- t Винт для центровки рулевого управления -V.A.G 1907- Снятие – Снять крышку водоотводящего короба. – Снять аккумулятор. – Снять вещевой отсек на стороне водителя → Внутренние арматурные работы; Группа ремонта68. – Установить колеса в положение для движения прямо. – Открутить гайку -1- на карданном шарнире. – Вращением зажимного винта (Torx T50) по часовой стрелке отпустить эксцентрик и извлечь винт. – Повернуть в сторону карданный шарнир. – Извлечь ключ зажигания при среднем положении рулевого колеса. – Немного сдвинуть рулевое колесо, чтобы произошло запирание замка. При бесконтрольном повороте рулевого колеса при снятом рулевом механизме возможно перекручивание и повреждение витой пружины системы подушки безопасности. – Зажать всасывающую и сливную линии зажимами для шлангов -3094-. – Открутить передние колеса. – Выкрутить болт с шестигранной головкой -1- и болт -2-. – Извлечь поперечную рулевую тягу. – Открутить гайку -1-. – Поддеть и извлечь зажим -2-. – Извлечь крышку. ИнструкцияДля лучшего восприятия показано без корпуса ступичного подшипника и амортизационной стойки. Описание работы относится только к 2,7 Biturbo – Опустить подрамник сзади. Описание работы см. в соответствующих руководствах по коробке передач, → Группа ремонта34, снятие и установка коробки передач – Снятие левой выхлопной трубы → 6-цилиндровый двигатель (5-клапанный, с турбонаддувом), механика; Группа ремонта26. Описание работы относится только к 6-цил. TDI / 6-цил. бензиновому двигателю и 8-цил. бензиновому двигателю на allroad Снятие левой выхлопной трубы – → 6-цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском (TDI), механика; Группа ремонта26 – → 6-цилиндровый двигатель (5-клапанный), механика; Группа ремонта26 – → 8-цилиндровый двигатель, механика; Группа ремонта26 Описание работы относится к автомобилям все типов – Демонтировать защитный экран. – Подставить резервуар для стекающего гидравлического масла. – Открутить от рулевого механизма пустотелый болт сливного шланга (SW 22 мм). – Открутить от рулевого механизма пустотелый болт напорного шланга (SW 19 мм). – На автомобилях с Servotronic извлечь разъем из клапана Servotronic. – Отпустить крепление рулевого механизма в точках -1-, -2- и -3-. – Извлечь рулевой механизм через арку левого колеса (требуется второй механик). Установка Снятый усилитель рулевого управления центрировать с помощью винта для центровки рулевого управления -V.A.G 1907-. – Выкрутить винт с внутренним шестигранником -1- на рулевом механизме. – Сдвинуть зубчатую рейку так, чтобы центровка на рейке -стрелка- совпала с резьбовым отверстием -2-. – Винт для центровки рулевого управления -V.A.G 1907- сильно закрутить. – Учитывать положение манжеты передней стенки. t Если уплотнение повреждено, то заменить! t Следить за правильной посадкой уплотнения! – Установить рулевой механизм в нужное положение относительно водоотводящего короба. Следить за тем, чтобы на резьбе и контактных поверхностях винтов (болтов) не было масла и смазки! – Установить винты -1- и -2-, но еще не затягивать. – Вкрутить и затянуть винт -3-. – Теперь закрутить винты -1- и -2-. – Прикрутить обратный шланг и затянуть пустотелый болт -SW 22- с моментом 50 Нм. – Прикрутить нагнетательный шланг и затянуть пустотелый болт -SW 19- с моментом 40 Нм. – Разблокировать замок рулевого управления. – Рулевое колесо перевести в среднее положение, затем установить карданный шарнир с крестовиной на шестерню рулевого управления. – Вставить зажимной винт (Torx T50) и предварительно затянуть против часовой стрелки. – Теперь выкрутить винт для центровки рулевого управления -V.A.G 1907- из рулевого механизма. 1 - Болт с внутренним шестигранником 2 - Резьбовое отверстие в рулевом механизме – Зафиксировать рулевой механизм болтом с внутренним шестигранником -1-, момент затяжки 13 Нм. – Затянуть шестигранную гайку стяжного болта с моментом 30 Нм. – Установить вещевой отсек со стороны водителя. – Установить накладку колесной арки. – После завершения монтажа рулевого механизма снять зажимы для шлангов -3094-. – На 2,7 Biturbo закрепить выхлопную трубу, защитный экран и подрамник → 6-цилиндровый двигатель (5-клапанный, с турбонаддувом), механика; Группа ремонта26. – На 6 цил. дизельномм двигателе с непосредственным впрыском закрепить выхлопную трубу → 6-цил. дизельный двигатель с непосредственным впрыском, механика; Группа ремонта26. – На 6 цил. бензиновом двигателе закрепить выхлопную трубу → 6-цилиндровый двигатель (5-клапанный), механика; Группа ремонта26. – Установить аккумулятор. – Проверить уровень гидравлического масла → Глава. – Прокачать систему рулевого управления → Глава. – Проверить систему рулевого управления на герметичность → Глава. – Проверить геометрию ходовой части → Глава Хлопочи...))))))
Помнится недавно опять разговаривали про нашу кватру, искать где и когда не буду, просто вот хорошее видео когда четко виден минус нашей кратры, а вот во всем остальном ей нет равных! http://www.youtube.com/watch?v=o9SaXN31oUE
В таких ситуациях антибукс должен придерживать буксующие колесо тормозными колодками передавая крутящий момент на противоположное колесо.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53255286-82665c.html читать описание....пепелац клубный http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353794
ээээ Серега-серега... подписывайся сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=188697&page=164
Кто знает на 100 в 45 кузове 2л можно радиатор поставить от чегото ещё или только от неё родимой подходит?