Ребятки,сейчас вот хожу вокруг машины с бубном,хотел вечером фары отполировать-ключ в замок зажигания хлоп-зажигание включаю-поворачиваю ключ дальше-реакции 0.уже раз 15 пробовал-не хочет заводиться.Пробовал вторым ключом-такая же штука-предохранители все посмотрел-все целые,на ваг коме ошибки посмотрел-ошибка от левого датчика сигнализации.Стёр ошибку-ничего не изменилось.Вопрос,что делать?второй вопрос-облазил везде-вижу только генератор-где стартер-мать его не знаю..При включении зажигания реле щёлкает.. Утром попробую старлайн оживить и включить и выключить сигналку,может из за неё?у неё цепей море прерывания запука двигателя...
Вот это мне надо и узнать..просто внезапно как то..приехал-поставил-вышел через 4 часа-ключ хлоп-и не хочет.Ещё аккумулятор попробую завтра другой. Правильно ли я понимаю,что,чтобы до стартера добраться-надо,А-либо домкратить машину и снимать защиту и ещё домкратить машину и ковырять стартер,либо можно снять правое колесо-снять подкрылок и ковырять?
Привет. Какой пробег? 72-76 это форсунки (-) дырявые (+) забиты (коррекция) допуски есть где то на сайте. 21 группа вроде запрос мозгами bar и фактически bar. 13,14 не знаю завтра гляну что у меня в этих группах.
смотри стартер и сигналку, может еще быть контактная группа замка и севший аккумулятор. к стартеру можно подобраться только с низу, хорошо бы с ямы.
21 канал и показывает давление. ТНВД не менялся еще? Может по акции в германии меняли? Формумчане писали для профилактики раз в 120т менять тнвд, гонит стружку...
TНВД еще не меняли собираюсь ну я думаю дело щас не в нем в германии меняли масло для АКПП болты прокладка пробки маслянного поддона фильтр коробки передач прокладка маслянного поддона коробки передач - 26242 Доливали масло в АКПП, причина : не включается задняя передача. (отсутствующие детали крепления) Промывка топливной системы - 56267 водяная помпа и больше ничего такого особенного
На счет масла незнаю его вроде как не меняют только если по акции, а вот на счет тнвд я бы снял с него клапан и посмотрел наличие стружки. Я так и попал на топливную, а форсунки стоят от 14 до 22т.
производитель коробки zf рекомендует замену масла раз в 100 000 я буду сам менять как снять этот клапан можно поподробнее
после обеда поеду хочу посмотреть подушки на двигатель и коробку автомат и клапан этот ну мне кажется если бы подушки накрылись бы вибрация была бы всегда..... тут что то другое ратьков сказал в момент вибрации посмотреть давление топлива то есть я как понял 21 канал не как не могу подловить момент вчера ездил к парню он посмотрел в общем на моем двигателе стояло 690 не помню правда чего) ну он говорит как то мало потому что на 3.0 стоит 777 я поставил 720 и пока вибрации не замечал после этого
Можешь почитать для общего развития http://yandex.ru/yandsearch?lr=191&oprnd=3350768668&text=стружка+тнвд+3.0+tdi Клапан к нему фишка крепится 2 болтами. Откручиваешь там сеточка ну и будет все видно.
сделал при нормальной работе двигателя значения Группа 072 0 9 13 Группа 073 1 3 12 Группа 074 -3 5 16 Группа 075 9 11 15 Группа 076 7 6 14 Группа 077 -2 -4 5 ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ ХОЛОСТЫЕ Группа 013 0.05 0.19 0.05 Группа 014 0.00 0.24 -0.61 ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ 2000 ОБОРОТОВ Группа 013 0.71 -0.19 -0.14 Группа 014 0.05 -0.24 -0.28 форсунки нормальные единственное когда начинается вибрация 13 и 14 канал значения начинаются меняться очень быстро.....на ролике это видно хорошо спасибо буду изучать