я на ссылке указал масло оригинал от производителя наших АКПП. Это же масло льют в канистры AUDI и продают по 2600 за литр
Возможно и так, но если брать шелл, то можно нарваться на подделку и убить коробас, а если ZF, то придет фирменное, т.к. оно не раскручено в дилерских сетях
что то масло дешевое, мы с Витей смотрели литр масла стоит 2000 руб, а это 901 руб. как бы это "дешевизна" потом очень дорогой не оказалась...
Это так. Разве вы не в курсе, что при упаковке продукции многих производителей в коробку с надписью VAG genuine parts (оригинал то есть) цена может увеличиться порой в два с лишним раза?) Касаемо масла для 6НР19: Берется вышеуказанное Shell (которое я раз покупал вобще за 800 руб/литр на разлив из 200-литровой бочки), разливается в канистры ZF (типо "превращается" в Lifeguard 6) с увеличением ценника естественно, ну а затем на финальной стадии продается в канистрах уже VAG по 2 тыщи/литр.. Имейте ввиду! Хорошо когда пару литров нужно для долива например, а если 10-11 на полную замену, как в мой тачан.. вот тут и задумываешься, стоит ли следовать девизу "всё только оригинальное". Еще раз - очень часто дело не в содержимом, а в надписях на коробках. Гребаные маркетологи! )
Работаем для вас)))Экономика-штука сложная,только в России менталитет такой,как бы побольше наеб*** и получить с этого выгоду.
Знаю на горьком опыте решил с экономить на масле купил на 250 дешевле сказали что замен, тому которое всегда лью. В итоге через 8 тысячь пришлось дигатель вскрывать((
Ну если не какое-нибудь тюнячче-спортивное, то я бы рекомендовал оригинал, особенно если для себя меняешь, а не на продажу.
Конечно не в обиду,я пока ещё заканчиваю университет и экономистом менеджером буду,но и маркетинг изучал и думаю,что в такими махинациями не придётся заниматься)Тут маркетингом впринципе и не пахнет-тут чистой воды развод.Маркетинг,это когда тебе продают то,что заявлено производителем и то,что находится в баночке от производителя.Таким продавцам,которые мухлюют-руки по локоть отрывать.
ндаааа....дожили блеать..... давай оригинал........ а видел ли кто заводы производящие запчасти под названием марки авто или что у каждого автопроизводителя свои заводы по производству прокладок ???? масло в коробас АКПП однозначно оригинал если коробас тупо меняе масло с частичной заменой! если АКПП после ремонта-то масло ZF SHELL CASTROL по допускам и спецификациям! чистка поддона-картера и фильтра обязательна( если фильтр не сетчатый, а бумажный то замена) сцепление лукас и лучше комплектом, не путать с лукас PHC-это корейские подразделение! тогда уж лучше SACHS -более жесткое и как говорится для любителей погонять-имеет спортивные намеки VALEO-самое мягкое сцепление! все эти 3 производителя идут на конвеер и в коробки оригинала! на современные авто гидравлические выжимные подшипники производит лукас и пихает их в свои киты сакс! ПсЫ ХВАТИТ БРЕДИТЬ ОРИГИНАЛ НЕ ОРИГИНАЛ! оригинал-только ремни ГРМ нужно брать! потому как не оригинал нужно сначала увидеть и оценить, а только потом брать!
привет, Лех, я уже давно лелею эту мечту, поменять масло в коробе, только кусается по ценнику, надо купить 3 составляющих: масло, фильтр и прокладку поддона. На OIL сервисе сказали, что нужно 13 литров масла и меняется оно в три приема: -слить залить масло (4 литра) - еще раз (после работы двигателя) слить залить 4 литра - потом снимаем поддон и меняем фильтр и заливаем оставшиеся 5 литров. Но как ты понимаешь, получается обновление масла, а не замена...
вот только грязный фильтр не надо новым чистым маслом мыть! и устраивать показуху технологии сколько говна вымылось! новое масло только после промывки поддона и замены или промывки фильтра есть фильтры под замену, а есть сетчатые! их можно просто промыть и продуть-там просто сетка!
Саня, не гони волну, ты думаешь в концерне VAG идиоты сидят, не даром выбирают лучшее??? Лично я только за оригинал, а дешевые китайские подделки можете устанавливать себе...