после полировки обязательно, потому что полируя фары ты стираешь верхний защитный слой, остается один пластик, который очень быстро "пескоструится" а значит мутнеет, поэтому надо покрыть его пленкой, т.е. защитить... а где делают....х.з... я в свое время сам делал...
http://br-perekrestok.ru/?module=articles&action=view&id=694 Андрюха саморекламу замутил. Походу скоро в думу будем его балатировать, от партии "Автомобилистов Брянска."
Лёш, я их уже полировал, хватило ровно на год. Вот и задумался про плёнку. А ты когда бронировал свои, освещённость не падала из-за плёнки?
Не знаю с чего начать!!! Огромное спасибо тезке балу32rus по помощь!!! Оторвал я его от работы!!! Сразу хочется сказать Пуху и Сове: Ребята возьмите меня с собой на троффи рейд, а то моя машина может не выдержать нагрузок Ну собственно было мне скучно, погода пасмурная, и предложил я мужу сестры жены прокатиться помесить грязь на кватре!!! Говорю она теперь еще выше стала... мол пройдем везде!!! Лесом ... полем... грязь... болотце... и тут передомной намытый песочек и лужа... ну не думал я что там ключи!!! Короче пошли мы тонуть! Води в салон быстро потекла, машину сразу заглушили, клеммы скинули, ну и пошли искать подмогу, пробовали тянуть витой, нивой и потом приехал маленький трактор белорус, но он меня уверил что может тянуть 5 тон!!! Мучились, мучились, пока Миша не приехал на 66ом, тот лебедкой нас и сдернул! Бросились мы воду вычерпывать из салона, а мозги коробки то под полом находятся!!! Притащили трактором машину домой, сняли сиденье, подняли пол, воды море!!! Выжили все губкой и поставили на ночь печку электрическую, но по своей глупости двери я чуть недозакрыл, надо были посильнее окошки открыть!!! Утром в машине была баня, но коврик высох, полез все протирать, высасывать моющим пылесосом, потом под капотом снял всю воздушную систему, ибо фильтр воздушный плавал! Снял патрубок с интеркулера, благо там сухо!!! Заводить, а она трещит, ужас, шнурок был тоже с ноутом затоплен, благо ноут просох, шнуров открыл просушил, пока сушил начали отваливаться китайские проводочки, еле запаял советским огромным паяльником! Кое как подключил диагностику, ошибки по коробки стираться не хотели сразу, пока не по переключал передачи! Вроде с коробки все ошибки стерлись работает, а в блок двигателя зайти не могу!!! Вскрыл блок, а он находится под капотом в районе руля, и там воды не могло быть, а все влажное! Тут меня и осенили, вся влага которая испарялась ночью пробежала и туда!!! Пока я мозги не разобрал, а там кстати было сухо, компьютер не видел блок двигателя! Ошибок по двигателю полно, но кое как она тарахтит, вот так кое как и ехали 150 км до дома, на холостых глохнет, завтра буду с феном танцы с бубном устраивать и метки проверять....