и у меня....на носке тока там оооопа там компрессор нового поколения-постоянного действия и пирдец не получается открутить винт муфты даже пневмовертом.....
у... ну здравствующий друг по несчастью... Я всмысле про двигатель.... Ох уж и кровушки он попил из меня.... Кстати сегодня мотор у меня заколотился и за дымил... вообщем не прошли безпоследственно мои купания....
Сочувствую тебе(( тоже сейчас начитался что люди мучаются ппц с ними, и з.ч. не слабо по карману бьют и как-то насторожился. Такой еще вопрос: 8E 1.8t смотрю там тоже не мало модификаций 150л.с. попадаются,167,170 и даже 190, что посоветуете? и еще американцев нужно сторониться? просто в двигах вообще не шарю
1.8 т самый простой и дешевый в обслуге и плюс едет достойно. Так что очень рекомендую присмотрется. По поводу л.с. бери любой разницы не почувствуешь, если конечно не ВЕХ 190 коней который.
Бери нисцы, у американцев самые богатые комплектации. Единственное выбирай чательно и хорошо диагностируй. Сам катаюсь на американце и ниразу не пожалел что его взял.
Ну это само собой, лучше на диагностику сразу ехать с продавцом и быть уверенным. Спасибо за отзывы, завтра вечером скорее всего и поеду в мск выбирать, как куплю-отпишусь. Всем удачи на дорогах!
Сейчас дизеля брать смысла особого нет цены на солярку как на 95 а с обьемом 2,5 расход под 13-15 л как ездить, с 1,9 8л. На бензине 1,8 (170лс) на автомате 13л вложешься . Но только заморочек меньше чем с дизилем! (это конешно моё мнение исходя из опыта езды)
ЭХ вчера поменял сципление вмести со шрузами))). И стандартная новерно проблемма , сципление теперь в самом низу. Кто знает можно ли его отрегулировать на середину? лазил у нас тут толкового ни чего не нашол. Кто знает подскажите.
Не надо так, 3.2 небывает на наших машинах. Это на более свежих. А едет нормальный 1.8т дай бог каждому. Ну и тюнинг никто не отменял, дешево и сердито можно сделать до 260 л.с. http://www.youtube.com/watch?v=ytUt8b_xc2Y