25 это у негров, этого более чем достаточно Илья, тебя с днюхой! Дай бог тебе здоровьица, в остальном сам разберешься!
>При кратковременном воздействии нагрузки ледяной покров ведет себя как упругое тело. А вот при длительном приложении статических нагрузок лед начинает проявлять свойства пластичных материалов. Существует много методов расчета грузоподъемности ледяного покрова. На наш взгляд, наиболее простым и доступным является метод, предложенный М. М. Коруновым: Р = h2 / 100, где Р – максимальный вес в тоннах, который может выдержать данный ледяной покров, h – толщина льда в сантиметрах, но не менее 20–25 см. Последнее ограничение существенно. Дело в том, что формулы грузоподъемности получены, как правило, при воздействии на лед тяжелыми блоками. Но при малой толщине льда большую роль играет и удельное давление под колесом. Так, по формуле М. М. Корунова получается, что 10 см льда выдержат 1 тонну груза. Но 10 сантиметров льда рекомендуется лишь для прохода пешего человека! Поэтому приведенную выше формулу применяют при толщине льда от 20–25 сантиметров. А еще в «Инструкции по проектированию, строительству и содержанию зимних автомобильных дорог» несущая способность ледовых переправ для колесных машин определяется по фрмуле h = 12 k P0,5 или Р = h2 / (144 k2), где k=1 при средней температуре воздуха за трое суток –10°С, k=1,1 при средней температуре воздуха –5°С, k=1,2–1,5 при средней температуре воздуха 0°С (кратковременная оттепель) и массе машины от 40 до 4 тонн. Таким образом, при массе колесной машины 4(25) тонн толщина льда должна составлять 25(75) см при средней отрицательной температуре воздуха. В принципе же, как считают специалисты МЧС, для пешего человека вполне безопасен ледовый покров толщиной не менее 7–10 см. А вот для автомобилей эта величина должна составлять не менее 25–30 см. Кроме толщины ледяного покрова следует обращать пристальное внимание на цвет льда. Лед зеленовато-синих оттенков или прозрачный, как правило, весьма крепок и не представляет большой опасности. Матово-белый, молочного или желтоватого цвета лед вдвое слабее. Он образуется при морозной погоде со снегопадами и представляет собой смерзшиеся снежинки; такой лед ломается без предостерегающего потрескивания. Ноздреватый лед (замерзший во время метели снег) еще более непрочен. Участки такого льда непременно следует объезжать. Итак, пересекать замерзшую реку или озеро в холодную погоду можно по любому льду соответствующей толщины, если только это не снежный лед небольшой плотности, менее 800 кг/м3. При оттепели или в солнечный день (даже морозный!) двигаться лучше по непрозрачному льду (если опять-таки это не снежный лед небольшой плотности). И всегда надо стараться делать это при большей глубине реки и, соответственно, меньшей скорости течения.
Я так понимаю лёд достаточно крепкий. Кто поедет кататься? С собой можно брать санки - борды - лыжи...
Озеро на объездной, развилка как съезжать на второй брянск, напротив заправки. Чуть недоезжая Свени. http://maps.yandex.ru/?um=Hsz0JEEM0...92,53.167873&spn=0.027037,0.008704&z=16&l=map
земляки, всем привет! может кто поможет, нужна адаптация дросельной заслонки да и вообще нормальная диагностика. (1.8 ADR A6 C4). живу в клинцах, ни на одном сервисе не могут сделать, ни у кого нету шнура. у меня под капотом в блоке с реле 2 разъема черный и белый. вот ошибки прочесть могут, а адаптировать не могут говорят. может кто поможет? я уже готов и в Брянск приехать!!! снимал дросельный узел, промывал, заменил прорваный шланг (картерные газы, так вроде называется). вся проблемма заключается в следюющем: https://www.youtube.com/watch?v=CarVQOkJUeI
Это, братка ADR, с дросселями там проблема распространенная, у знакомого вообще сама газовала, адаптируется потенциометр, но маловероятно, что это даст результат, вот регулятор холостого хода, который там и стоит адаптировать просто, нужно все это пробовать, насчет заслонки не уверен, что что-то получится
Сейчас мороз, на улице не комильфо тыкать, хотя можно дверь прикрыть и в салоне сидеть, можно попробовать, у меня кабель есть, планируй с поездкой в Брянск, чтобы просто так не ехать, или приезжай специально, подключим, но после 6
я ваще спокойно... без проблем))) даже лучше едет, стабильнее... встает вопрос о том, что летом надо штатные интеркулеры менять на один нормальный...
К Сергею Михалычу на царь-мясо заедь, должен помочь. В Брянской ветке в разделе обслуживание и ремонт есть телефон его. Шнурок есть у него. Занимается всеми VAGами. Только сначала записаться нужно.
Огромное спасибо axenovmisha за оказание помощи в диагностике моего авто с помощью VAG-COMа. Миха реально выручил, своего личного времени не пожалел.