Статус темы:
Закрыта.

Курилка-32 уровень

Тема в разделе "Брянск", создана пользователем RasHen, 3 дек 2012.

  1. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    25 это у негров, этого более чем достаточно :D

    Илья, тебя с днюхой! Дай бог тебе здоровьица, в остальном сам разберешься!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    Я
    не дружу
    с первого курса ещё
     
  3. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    Спасибо!
    25 см-достаточно,но вариант лунок никто ж не отменял?
     
  4. сергей32

    сергей32 Участник форума

    21 июн 2012
    408
    A100/C4 2,5tdi,92г
    >При кратковременном воздействии нагрузки ледяной покров ведет себя как упругое тело. А вот при длительном приложении статических нагрузок лед начинает проявлять свойства пластичных материалов. Существует много методов расчета грузоподъемности ледяного покрова. На наш взгляд, наиболее простым и доступным является метод, предложенный М. М. Коруновым:

    Р = h2 / 100,

    где Р – максимальный вес в тоннах, который может выдержать данный ледяной покров, h – толщина льда в сантиметрах, но не менее 20–25 см.

    Последнее ограничение существенно. Дело в том, что формулы грузоподъемности получены, как правило, при воздействии на лед тяжелыми блоками. Но при малой толщине льда большую роль играет и удельное давление под колесом. Так, по формуле М. М. Корунова получается, что 10 см льда выдержат 1 тонну груза. Но 10 сантиметров льда рекомендуется лишь для прохода пешего человека! Поэтому приведенную выше формулу применяют при толщине льда от 20–25 сантиметров. А еще в «Инструкции по проектированию, строительству и содержанию зимних автомобильных дорог» несущая способность ледовых переправ для колесных машин определяется по фрмуле

    h = 12 k P0,5 или Р = h2 / (144 k2),

    где k=1 при средней температуре воздуха за трое суток –10°С, k=1,1 при средней температуре воздуха –5°С, k=1,2–1,5 при средней температуре воздуха 0°С (кратковременная оттепель) и массе машины от 40 до 4 тонн.

    Таким образом, при массе колесной машины 4(25) тонн толщина льда должна составлять 25(75) см при средней отрицательной температуре воздуха. В принципе же, как считают специалисты МЧС, для пешего человека вполне безопасен ледовый покров толщиной не менее 7–10 см. А вот для автомобилей эта величина должна составлять не менее 25–30 см.

    Кроме толщины ледяного покрова следует обращать пристальное внимание на цвет льда. Лед зеленовато-синих оттенков или прозрачный, как правило, весьма крепок и не представляет большой опасности. Матово-белый, молочного или желтоватого цвета лед вдвое слабее. Он образуется при морозной погоде со снегопадами и представляет собой смерзшиеся снежинки; такой лед ломается без предостерегающего потрескивания. Ноздреватый лед (замерзший во время метели снег) еще более непрочен. Участки такого льда непременно следует объезжать.

    Итак, пересекать замерзшую реку или озеро в холодную погоду можно по любому льду соответствующей толщины, если только это не снежный лед небольшой плотности, менее 800 кг/м3. При оттепели или в солнечный день (даже морозный!) двигаться лучше по непрозрачному льду (если опять-таки это не снежный лед небольшой плотности). И всегда надо стараться делать это при большей глубине реки и, соответственно, меньшей скорости течения.
     
  5. сергей32

    сергей32 Участник форума

    21 июн 2012
    408
    A100/C4 2,5tdi,92г
    Ильюха С Днём Рождения!!!
     
  6. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Я так понимаю лёд достаточно крепкий. Кто поедет кататься? С собой можно брать санки - борды - лыжи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Леха 055

    Леха 055 Живу я здесь

    22 май 2013
    1.079
    трактор
    а где этот лед? куды ехать?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    я всегда готов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Wowik

    Wowik Участник форума

    21 июн 2013
    114
    А6(C4) 1.8M 97г.в.
    земляки, всем привет! может кто поможет, нужна адаптация дросельной заслонки да и вообще нормальная диагностика. (1.8 ADR A6 C4). живу в клинцах, ни на одном сервисе не могут сделать, ни у кого нету шнура. у меня под капотом в блоке с реле 2 разъема черный и белый. вот ошибки прочесть могут, а адаптировать не могут говорят. может кто поможет? я уже готов и в Брянск приехать!!! снимал дросельный узел, промывал, заменил прорваный шланг (картерные газы, так вроде называется). вся проблемма заключается в следюющем: https://www.youtube.com/watch?v=CarVQOkJUeI
     
  11. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Это, братка ADR, с дросселями там проблема распространенная, у знакомого вообще сама газовала, адаптируется потенциометр, но маловероятно, что это даст результат, вот регулятор холостого хода, который там и стоит адаптировать просто, нужно все это пробовать, насчет заслонки не уверен, что что-то получится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Wowik

    Wowik Участник форума

    21 июн 2013
    114
    А6(C4) 1.8M 97г.в.
    да я уже много читал обо всем этом. ну хоть попробовать нужно. вот и спрашиваю помощи...
     
  13. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Сейчас мороз, на улице не комильфо тыкать, хотя можно дверь прикрыть и в салоне сидеть, можно попробовать, у меня кабель есть, планируй с поездкой в Брянск, чтобы просто так не ехать, или приезжай специально, подключим, но после 6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KOTЯRA

    KOTЯRA Завсегдатай

    4 мар 2008
    595
    A6/4F Avant
    Вот посмотрел на термометр и хочу спросить, а как наши дизелисты в мороз катаются и заводятся?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Леха 055

    Леха 055 Живу я здесь

    22 май 2013
    1.079
    трактор
    :Dя ваще спокойно... без проблем))) даже лучше едет, стабильнее... встает вопрос о том, что летом надо штатные интеркулеры менять на один нормальный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_888_

    Alex_888_ Участник форума

    14 авг 2013
    246
    А6/с7
    К Сергею Михалычу на царь-мясо заедь, должен помочь. В Брянской ветке в разделе обслуживание и ремонт есть телефон его. Шнурок есть у него. Занимается всеми VAGами. Только сначала записаться нужно.
     
  17. VoFFchik

    VoFFchik Участник форума

    6 сен 2012
    370
    A8/D2 2.8 95г. Q
    в ADR ничего не адаптируют. делается сброс при установке нового ЭБУ..
     
  18. Alex_3285

    Alex_3285 Участник форума

    27 фев 2012
    270
    А6/С4 2.0 АВК монопривод
    Огромное спасибо axenovmisha за оказание помощи в диагностике моего авто с помощью VAG-COMа. Миха реально выручил, своего личного времени не пожалел.
     
  19. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    аналогично!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_3285

    Alex_3285 Участник форума

    27 фев 2012
    270
    А6/С4 2.0 АВК монопривод
    Как на озеро скатались, ребят?