Ильюха, я их смотрел ещё когда в технаре учился, тогда компьютеры были у одного из десяти человек, а интернет самый крутой был РОЛ по карточкам, со скоростью 30-40 кб/с. Мы брали VHS в прокате. Так что истоки я знаю.
Ребят всем привет) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57196692-4e447f.html никто не знает эту машинку может кто смотрел?)
Тогда удачи, она тебе ой как понадобится Я серьезно, без всякого сарказма. Они все, от 250 в отличном состоянии, много нового, и в первый же год тока хлюп, соточка вошла сразу
Миша правильно писал , что лучше купить подешевле и сделать под себя , чем за дорого и все равно вваливать !! Хотя на рынке 2 дурака ....
Да нет спасибо !))) Рамки тоже должны быть . Моя только начала просить хорошее бабло , так я ее сразу и скинул.
Вкратце - все, что в районе 300 - скорее всего за всю жизнь авто не лазили ни в мотор, ни в коробку, крайний вариант - капиталка мотора - 70-100тр, коробка 50тр. Это так, стартовые варианты. Если берете машину надолго, года на 3-4, то это все скорее всего произойдет. Но фарт никто не отменял, может фартануть и не будет проблем, но лично мне не везет
у нас щас которую 80 продаем реально здоровое состояние, жалко продавать)) но хочется полный привод так то искали 80 на полном ну их нет))
Ну если найдешь живую - цены ей не будет !!! В них еще кнопка есть принудительной блокировки дифференциала. На сколько я знаю , в A6C5 уже такой штуки нет (может ошибаюсь) .