Это видать от того что Женек думает что шиповка при +3 на асфальте, особенно на трассе, безопаснее чем летняя хорошая резина в минус...когда понимашь что надо быть поосторожнее
а тебе резину прям жалко что ли??? харэ нищебродствовать в таком случае. нахрен ваще при таких раскладах зимнюю покупать. катай осторожно на лете и все. и бабки целы, и резину не стираешь. бредите вы что ли сегодня я не пойму? я с Женьком на 100500 % согласен!
Вроде как летняя резина только при +7 нормально работать начинает. А по поводу шиповки-по таким зимам надо брать липучку ( я так и поступаю) и ездить до наступления устойчивого + и не парится!
я ща часто по трассам мотаюсь... у зимы аквапланирование пипец какое... на летней у мя такого не было....
А в чем проблема, может её просто почистить??? У кого кватра еще могут подумать об экономии на резине... Но я езжу с сентября по апрель на зиме стабильно!!! Леха, а может быть такое что тебе придется ночью. ехать в столицу???
у меня "контик" причем хороший, не дешевый... но ездил в эти выходные в Рязань, дорога-сплошная вода... мля, после 180 машина начинает "плавать", а если поворот, то ваще атас...
Безопаснее, Саня. Именно на трассе. Когда при 130 км.ч вылетаешь на ледяное пятно на асфальте на мосту или на пересечении с колхозными выездами на трассу. Проверено. И увидено улетевших не мало. (кватра кватрой, а законы физики и инерции на 2 тонны железа никто не отменял)
а чего ты тогда хочешь то???? Она у тебя ОБЯЗАНА плавать. Ты наверное будешь ещё сильнее смеятся - я не превышаю индекс скорости даже летом,днём на сухом асфальте. Ибо балон может разлететься в клочья за 1-2 км и тупо взорваться. И это не на 60км.ч
Я всегда беру с максимальным индексом ( W-270 км/ч - лето) PS Специально сходил посмотрел на авто-на зиме индекс скорости V
кстати, Защитники.... мы АК встречаться будем???? Миха, что думаешь по этому поводу? Да и ваще все пацаны, попрошу высказываться...