Это вроде ремонта нашего PV44??? Умельцы могут сделать за 30т руб а офицалы в 80% случаев говорят о полном востановлении с (внимание) с корпусом насоса... и я не вижу разницы такого востановления от покупки нового... и это стоит 80-90...
Миш корпус стоит 7 тыр деревянных а официалам ясен пень проще сразу новое продавать, чем чинить за копейки! а про мультики от части понятно почему не ремонтируются, потому что ремонт это замена всех потрохов! а если и корпус то уже ремонт дороже чем в сборе целиком новое
Ну, а я о чем??? В том то и дело что если идет замена корпуса то все потроха тоже идут под замену... наверно ток мозги оставляют, хотя у меня тоже поменянные на старом насосе... 07года...
У меня товарищ недавно купил новую приору и в этот же день его знакомый маляр показал ему его крашенную дверь! На утро уже были в брянск ладе и разбирались... Как обычно началось с разводов мол мы вам 3ТО бесплатно и что-то еще, но хозяин стоял на своем 50т руб или пойду в суд... Руководство совещалось минут 40, в итоге из кассы выдали полтинник... Вот так человек покрыл проценты кредита за машину!!! Так что новая тоже может быть интересная, с которой и мозг и нервы тоже придется попортить только по другим причинам!!! Хотя мне его приора понравилась...Он выставил все зазоры, отрегулировал замки, проклеил ну теперь по качеству не уступает бюджетным иномаркам в районе 500-600тыш руб. внутри кондей, бортовик, приборка какаято необычная, да и едет нормально....
Ну вот о чем я и говорю. Купить солярис/киа рио новый с минимумом необходимых опций и гонять на ней. новая есть новая! и хоть никакие вам тнвд/подвеска и мультитроники мозг выносить не будут!
Вы слишком заморачиваетесь с выбором б/у Мой знакомый на днях купил б/у А5 купе - осматривал уже когда стемнело и в слякоть . Ждите в городе красную купеху