У меня была церато новая с салона. Три года отъездил без проблем. Только шумку сам сделал, ну и расходники меняли. Безопасность на уровне стояла: abs, антипробуксовка, курсовая устойчивость, 10 подушек безопасности. Конечно двиг. 1,6 (126 л.с.) по сравнению с 2.8 (220 л.с.) слабоват, ну и подвеска и качество отделки не как в ауди. Но во первых она С-класса, а не бизнес, во вторых 710 тыр (2010 год) за новую машину это не 2,5 ляма за новую а6 в средней комплектации. Конечно же их сравнивать нельзя, но исходя из своего опыта владения авто, и цена-качество, я был доволен. Но ауди это ауди, а киа это киа. И японцам и корейцам до немцев далеко, но потихоньку они подбираются и мировой рынок занимают быстрыми темпами.
Расход на круг-8-9 литров, на трассе "Дон" до Москвы (200км) - 6,9-7,5 л.на сотню. Покупайте новые машины.
владельцы этого автохлама преспокойно ездят 5 лет от ТО до ТО и вообще не жужжат ни о чем. только заправляют и все. а ты покатайся еще 5 лет на своей 12летней авдотье и посмотрим сколько бабла ты зальешь во всякие подвески/рычаги, ТНВДщ, распредвалы и прочую шелупонь. уверяю тебя, комфорт ни разу не стоит столько денег.
И сразу посчитай, сколько новая в цене теряет, брал за 600, через 2 года хорошо если за 500 продашь, через 5 - пол цены уже. Один фиг теряешь бабло, только гемора меньше
пф. Вить, щас люди покупают на б/у рынке год , а не бизнес класс. и продать солярис 3х летний легче, чем 12летнюю ауди с хз каким пробегом. солярис в тот же трейд-ин сдал и пересел на новый солярис и уехал. а ты говоришь про потери в цене.
Ты первый начал считать деньги - написал посчитайте сколько вы вложите за 5 лет, почти столько же, сколько новая в цене потеряет Как я и написал, с новой гемора меньше, и продать есессно, легче Но и с новыми не всегда все гладко
я считал всю эту систему ипришел к выводу покупая новое авто катать на нем 5лет, покупать б.у можно на сколько хочешь)))
новый пассат стоит щас 1.3млн, а б.у 2011г 750..потери за 3года-550тыс или же сыну хороший б6))))))....поэтому взял пассата б7 11года и катай его до 17минимум...но неохота ж
Просто смотря кому для чего авто,если для дешевого передвижения это одно,а если для получения удовольствия от вождения это другое дело.(была взята Q7 новая 2,65 через три года ее за 1,5 хрен продашь,но зато от езды получаешь удовольствие,помимо безопасности итд.)
Машина в 95 случаев из 100 - это понты. Не более того, Подавляющее большинство людей берут машины не по потребностям, а чтоб произвести впечатления на окружающих. Удовольствие определяется не стоимостью и тем более не годом выпуска авто.
У знакомого был опель недо-бизнес класса. Типа устал вкладывать деньги. Продал, купил серату 1,6 ....ну не едет, ну расход заметно больше (после дизеля) ...но за то новая говорит он с унынием в глубине глаз.
Ну так я про это и говорю,что ауди берем,даже 15 летние Что бы удовольствие получать,ну а понты может быть
А у меня товарищ тоже устал вкладывать в БУ,решил взять новый фокус,так на 7 тыс поменял рулевую рейку,на 15 форсунки все теперь плюется,говорит гемора получилось больше,чем с БУ
Новая- старая, мужики берите ту машину которая вам нравится. Один раз живём, поэтому покупать тачку которая не нравится - не едет и т.п. не вижу смысла. Я определился с машиной, доделал её под себя, теперь у меня в машине есть всё что я хотел от неё. Другой мне не надо, хотя могу себе позволить.