а нафига покупать 2.8 сарай кватровый автоматный и парится потом изза 2 литра топлива.. ну хз хз хз.хозяин барин конечно.
ребят подскажите плиз подсказали в брянске диагноста который глушит программно впускные коллектора егр и сажевый и так же делает чип прироста на 25 процентов как зовут не помню могу телефон сбросить его вообще есть ли толковые спецы или лучше не стоит ехать?
я в Брянске таких не знаю... обратись к раткову я очень сомневаюсь в чипе... это точно лобуда будет какая нибудь, как бы потом проблем от этого не было...
Слабаки, угандошили свои машины и теперь о тазиках думаете. Берите пример с Вити. "Врагу не сдаётся наш гордый варяг..."
я яичко отрезать не буду по поводу машины,хз что с ней делать теперь делать не хочу,денег куча надо,потом хрен окупится,сливать за копейки хз.машина так то живая..ну кроме мотора. а самое главное как блеать забрать её с сухиничей.
я уже обдумываю эти варианты. но получается откапиталить двиг дешевле чем б.у. ну и надёжней. эвакуатор 15т.р. жаба душит
Морф, вот окунись с головой в ремонты, сродни моим, когда ты сделаешь мотор, у тебя коробка сдохнет, сделаешь коробку, проводка сгорит, сделаешь проводку, опять коробка развалится (и всё это за пол-года), и я с удовольствием понаблюдаю, как ты, отбросив все мысли об упрощении конструкции, чтобы было надежнее продолжишь ремонты того, что есть. Только на твоей машине это не прокатит, ты продашь её сразу, если такой замес пройдет, а С5 позволяет делать любые расклады с машиной, так почему бы этим не пользоваться? О расходе я написал как о том, что есть, это не являлось первопричиной Все горазды тут хрень писать о колхозе, когда все работает, а как серьезные поломки, так мысли - как-бы сделать, да продать.
А вот я не продал, и большинство продает, ибо это же такой гемор, а потом смеяться все горазды, что колхоз кто-то городит, вот я типа грамотно поступил - скинул, пусть другие ковыряются с ней
если бы ещё гарантия была,что не купишь такой же труп и не придётся опять скидывать а так починил и глядишь авто мозх ипать не будет