как говорили "дембеля 18летние" когда я в армии служил: "Мине поооох....й")))) так и Мифодий-дембель)))
Ребятки,я занялся устранением ошибки по недодуву,которая уже мозг весь проела мне.На машине,сделал логи-ребятки сказали,что дмрв мёртв и надо искать дырку во впуске,геометрию турбины смотреть и вакуум померить,который приходит на турбину.Исходя из этого-чтобы знать точно,что дмрв мёртв-я так понимаю,что нужно подкинуть заведомо рабочий датчик и чтобы померить вакуум-нужен вакуометр.Про геометрию турбины-буду по возможности смотреть,может сниму и почищу,как все делают. Исходя из всего-у кого есть на проверку дмрв и вакуометр?)) Игорёёёёёёёёёёёёёёёк) Дизелистыы)
а по группам измерений низя проверить дмрв в дизеле? а вакуометр есть кой у кого свой не дам имхо на машине стоит
Вопрос к Орловским пацанам, знаете эту машину??? http://www.avito.ru/orel/avtomobili_s_probegom/volkswagen_passat_2004_296984641
Ребята уже сказали про то,что он в 1.5 раза дает меньше измерения.сейчас пытаюсь сердечник снять.. Отправлено из моего iPad
Если я не ошибаюсь то смотрел этот экземпляр 2 года назад на микроне-жуткий был вариант, позвони спроси что расскажет Если надо могу позвонить поспрашивать тот же продает или новый и вообще то же пассат это или нет, тот был весь кривой
У Жека57 поспрашивай есть такой, по осени он его продавал по адекватному ценнику, машинка имеет коцки, но бодрая и живая!
Первое что пришло на ум- Продовай её нах!!!! Вакууммометр- это что? Если датчик давления турбы, то у меня есть такой, можем те его внедрить.
Тебе б все продать,но это первая любимая машина-поэтому фигушки!)))) вакуометр-это штука,которая замеряет вакуум,который должен приходить на турбину.А что за датчик?n75? ща снял еле еле сердечник с дмрв и почистил очистителем двигателя и все железки обезжирил...надо попробовать.Ты датчик там не теряй.. Отправлено из моего iPad
Насколько мне видно-это датчик наддува..а вакуометр-это немного другое.. пусть у тя валяется,может ещё куда примастыришь) или мне)
Конечно, я как чувствую что машин плохо едет, так его сразу внедряю. Только узнай какое давление надува для твоего двига нормальное, отчего плясать?
по порядку, если датчик показывает меньше, викинь вначале его и поставиь новый! Возможно все проблемы сразу пропадут... Если не пропадут, то дырку во впуске найти методом тыка нужно! То что тебе игорь советует можно сделать с помошью ваг кома!!! Нах не нужен такой прибор, хотя если он есть его можно подключить штатно во впускной коллектор, там есть спец отверстие! Игорь просто не умеет ваг комом пользоваться... Вакуумметр есть у Паши советского типа, и у Жени в иностранных измерений (все наши дезелисты, которые на встречи не ездят к сожалению) Он нужен для проверки вакума, с помощью вакума у нас управляется турбина, если вакума не хватает то это либо дырка в шлангах (самое распространенное) либо начинает умирать насос (могут тормоза пропадать на холостых) либо клапан управления турбины, у него если поломалась электронная часть, будет ошибка но может и без ошибки просто порваться мембрана внутри... Лечится заменой.... Когда все это проверено и вылечено, если остается передую/недодув, значит турбину нужно регулировать, на турбине есть управляющий клапан, на нем есть болт с контргайкой, вот его и нужно крутить и делать логи отслеживать передувы, но у тебя турбина стоит в неудобном месте и это будет сложновато...