17964/P1556 - Charge Pressure Control: Negative Deviation Possible Symptoms Reduced power output Limp mode Possible Causes Boost Pressure too Low Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking Charger Pressure Control defective VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective ------------ Possible Solutions Check Hoses/Pipes to/between Components Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) ---------- Check / Clean / Replace Charge Pressure Control Check / Clean mechanism for variable nozzles
знаю ставят от ваза... ток потом колечками нужно подогнать так чтоб мозги видели нужное кол-во воздуха... купи обычный новый неоригинал и не парся, цена вопроса 2-3 рубля
Дасс с утра я посмотрел на лица ребят во дворе, которые поменяли резину...лица были мрачные и грустные.
Бошевский такой как у меня 3 тысячи стоит в экзисте-думаю,может если у Вити дешевле то надо у него брать..только Витя что то не появлялся.. Отправлено из моего iPad
все правильно, это тоже самое что и тема дизель зимою не заводится, 5 дней в году до коли можно было шаркать при +14 на шипах по городским пробкам? если в голове опилки то лучше пешком, а так или аккуратно допенсионерить до работы или на общественном транспорте 1-2 дня не проблема уже сейчас + и на дороге уже и лужи местами исчезают
Так ты пиши в личку, тебя же не поймешь, надо или нет, ты будешь месяц определяться, я решил не форсировать события И не всегда от цены отходи, есть разные поставщики, есть проверенные, у которых напрямую берешь, есть перекупщики типа экзиста, и когда у перекупщиков намного дешевле выходит чем напрямую, стоит и задуматься, не левак ли там, всякое бывает конечно, бывает склады распродают.
Я тебе отписал в лс.Определяться с такой штукой надо,вчера снял-почистил и пока не ставил..сейчас пойду и раскопаю машину из под снега и проедусь-авось что то изменится-если нет-то я тебе скинул что надо)
Какая разница между обычным например ртутным градусником российского производства и иностранного??? Никаких, они обо меряют температуру....
Поставил дмрв после прочистки -машина быстрей набирает обороты,тяга появилась даже на низах!Выехал на объездную-двиг раскручивается-машина едет и едет даже больше 120,т.е провала такого,который был до 2000 об.последние 3 дня нет-но,ошибка всёравно появилась..я вечером ещё сниму логи и сброшу ребятам-если дмрв всёравно плох-я его заменю завтра и буду дальше смотреть,всётаки мне кажется,что либо плохо отрабатывает n75,либо дырка..ну и последнее всётаки-геометрия..
дмрв можешь посмотреть сам в вагкоме, узнай только какое значение должно быть у тебя на холстых, у меня 420/440
У меня сегодня сняли поддон, а атм куски метала, цепь болтается, водно что от шестерни колена что-то отломано, короче двиг выкидываю... Точнее НАЧИНАЕТСЯ БОЛЬШАЯ РАБОТА!!!! Другой движок, механика, турба от 2,7 заодно и обвес роудовский... Так что на ближайший месяц я гольфовод.... И даже не задавайте вопросы что это будет, все уведите как сделаю...
дмрв проверяют под нагрузкой на холостых у меня 280\450 кароч это ебалайка ещё та.сегодня к вечеру опять сниму логи и ребятам выложу-если надо менять-значит поменяю завтра,с витей договорился.
в первую очередь-проверяют то,что можно проверить без особых разбиралок.Геометрия-надо половинить турбину и чистить её.Для этого её надо снять.