Не выкидывай-а по запчастям его продавай)может кому какие деталюшки нужны будут с него. Ты роуда притянуть хочешь в разбор или отдельно покупать?
Поддерживаю, найти роуда с нормальным кузовом и восстановить его. Так сказать сделать под себя. Хотя бюджет там будет космический. Роуд наверное самая дорогая ауди в обслуге и ремонте, мне кажется он даже S/RS переплюнет.
Роуда в разбор если притянуть из литвы или германии-он там копейки копеюшные будет стоить.Тут разобрать-в Михину машину всё воткнуть. а так-это тут знач продавай его машину-потом денег собирай-покупай роуд-да потом ещё и делай его. он свою вдоль и поперёк облазил..
Да ты что? Живые роуды начинаются от цены в 10000 LT (145000 руб) http://auto.plius.lt/skelbimai/naud...0&make_date_to=2005&make_id=99&model_id=11593 + перегнать от 2000 евро (100000 руб) Помоему это ваще не вариант.
http://suchen.mobile.de/auto/audi-a...rice=4500&minFirstRegistrationDate=1998-01-01 я живые смотрю по мобил.де. может запчасти ещё дешевле с литвы будут ну я хз кароч миха-барин
естественно что осталось живое продам... По поводу роуда у меня уже все есть.... Купить роуда не вариант... Восстанавливать не вариант, моя тоже нужно восстановить чтоб продать.... Вообщем пока пусть будет тайна покрытая мраком... На пол года растягивать не могу... машина нужна...
Это не ты ли писал там рьяно, что я колхоз устроил с машиной? Двоякое какое-то у тебя мнение получается, тут уже поддерживаешь
Одно дело когда делают что то интересное.другое дело когда пытаются поднять труп.и с бегомотами слезами кричать что все херово.и в этоге кастрировать машину. Миха вроде не кастрировать собрался. Подьёбка не удалась
ага, мне расскажи как геометрию на 1,9 проверять 1. Шток актуатора должен передвигаться без заеданий. 2. Если внезапно пропала тяга - заглушил, завел - появилась. Вот он явный признак забитости. И это не катастрофа, не нужно тошнить на 1,9 - выехал на трассу и 3-4 передаче дал прос*аться авто. Мне помогало на хороший срок. (когда столкнулся)
Забитость-это когда шток не двигается и давление,которое выдаёт турбина-одно и то же на всём промежутке поездки.А заглушил-завёл-это стирание ошибки в эбу двигателя. Это действительно не катастрофа-в моём случае-изначально был передув-после того,как нашёл отвалившийся шланг с Н75-стал Недодув.Так что турбина-в последнюю очередь будет смотреться.
Назревает бойня. а по существу-это его дело что и как он с машиной делает.пусть он это и эмоционально преподносит-но результат есть-машина ездит
Честно неделю назад хотел продать... зае....ло все уже... делаешь, делаешь... я тоже думал кастрировать, только в другом, поставить 1,9 НО... Убил подвеску гольфа, отломал губу на пассате друга, посидел еще раз в шаране, и захотел востановить свою машину!!!
Смысл не меняется. Забитость=заедание. "На мертво" сразу не встанет. А заедание это типичная проблема. Так зачем тогда писал, что нужно половинить?