уже отпала такая кастрация из моих мыслей... а думал брать последние с насос форсунками 115 или 130 сильные, туда сразу другую турбу, форсы от 2,0 и чип.. Но такая кастрация дорогая и не нужна... делаю свой...
Миш я честно свою продал только потому, что реально в ней запчастей по движке дофига! а проблема даже не в количестве, а качестве! я когда только купил авто то впихнул в движку поставив все расходники новые и что-через 20 тысяч начала визжать помпа, до 30 еле доехала без печальных последствий, а самое что меня выбесило-так это день на снять поставить всю хренотень при замене помпы! сейчас 2л дизель-экономичнее и проще обслужить, правда едет хуже....на разгон тапку в пол нету такой резвости
Я это писал к тому-что делать с геометрией,когда ты сказал,что это в первую очередь.Это как последний вариант и для профилактической чистки. Отправлено из моего iPad
мой пробег уже 62т.км. А с заеданием первый столкнулся уже через тыщ.5. Но оно мне не выносило мозг. Чистку делал 15т.км назад т.к. выбрал время и стремлюсь к обслуживанию авто
1.9 ajm 115 лс и какой то там ещё 130 лс. чипануть и форсы поставить с турбиной. я читал по своему двигателю,только там машина на ручке была-в белорашке сделал чел с 115 -199 снял сил.
вот это ваще шняга. ни за что не поверю. никаким чипом столько накрутить нельзя 73% нельзя!!! максимум поднять со 115 это 140- предел 150.
снимал, отквашивал сажу, полировал места трения лопастей. Ссылку по чистке - позже скину Вот моя [CUT] [/CUT]
ну так мою просто чипнуть стоит 5тр а побочных вложений дофига (новая сцепа, тормоза новые и увеличенные, отказаться от родных 15 дисков на зимней резине = переход на 16" )
Не каких двойных стандартов. Это просто мои высказывания с ног на хер поставили)))) И вообще у вас тут как хз где...а вот у нас тёлочки тусят)))
Стопэ роман))у них опасности нет. Хотя игоря фото отчёт.где витёк перед тёлочками танцевал.это вызывает опасение. хм.да конкурент есть всётаки.