А я не даю им прокатиться.Насчет-насмотрелся ютуба-я тебе скажу одно-закон един для всех,но и дырки в законе есть для всех,и этими дырками часто не пользуются никто,а на ютубе-есть и нормальные видосы,а есть и откровенное хамление со стороны людей,так и со стороны органов.Я руководствуюсь только законом.Посмотрим на цвет,это новомодная фишка кароч будет. Отправлено из моего iPad.
Я влезаю в дырки,либо делаю,чтобы было законно.Раньше ксенон стоял в моей машине-а потом его сняли,дырки для проводки в фаре есть.Если заморочиться,то автокорректор и омыватель будет найти не проблема. Расслабься,в твоем сердце должен быть Иисус,а не ксенон мой Отправлено из моего iPad.
Я тебе еще не рассказывал историю,про то,как я мобилу сдал обратно в магазин,который по закону не имел права принимать ее обратно и всячески уверял,что с ними бесполезно иметь дело?так вот,одна лазейка-и моя мобила стала рацией переносимой)и принята была в магазин) Отправлено из моего iPad.
Лех, 315 коней это с двиглом 4,2. Дизельная трешка 245 коней... в принципе ей хватает... но если прибегнуть к помощи Раткова + 15 т.р. будет те же 315....
Дырки у тебя останутся после того как у тебя снимут номера, в соот. со ст. 27.13 ч.2 КоАП РФ, далее отнимут права ст 12.5 ч. 3 КоАП РФ(хотя тебе они буду НАХ не нужны, т.к. ты пойдешь топтать сапоги летом). И будешь ты прыгать, как шаман вокруг своей машины, когда все эти процедуры будут происходить на твоих глазах.
он же не дает по своей машине ковырятся гаишникам, грудью станет а за это статья не помню по коап что-то там про невыполнение требований сотрудника полиции а это 15 суток ареста
Игорян, он мне наговорил столько.... пол машины надо отломать, что бы сделать все по уму,в том числе и сажевик удалить... нехочу ездить как камаз...
Лех, согласен, это они в личные вещи (багажник, салон, бардачек) не имеют право осматривать, только при протоколе досмотра + 2 понятых, а под капот, сверить номера-например, имеют полное право залезть... Но , есть маленькое "но"... эта статья за ксенон подведомственна ТОЛЬКО ГОСАВТОИНСПЕКТОРАМ... обычный потрульный ГИБДД не имеет право за это нарушение что либо сделать...Но, опять же, он спокойно может позвонить своему корешу-госавтоинспектору, и они в два ствола на капоте......трахнут хозяина ксенона и орально и анально...
имеет право направить материалы дела и автомобиль вместе с владельцем на прохождение технического освидетельствования на предмет соответствия ГОСТам и техническим условиям эксплуатации автомобиля! Имеет право зафиксировать свои подозрения на фото-видео материалы и в протоколе с понятыми вписать все перечисленное, короче говоря если есть человек-то статью всегда можно найти!
таж фигня в переписке, короче совет звонить и приезжать...а там уже на месте будут отковыривать на вопрос будет мозг перепрошивать или адаптацию делать-ничего однозначного не ответил, только сказал что мозг снимать не надо! короче 50-50 что темка изначальна мутновата и хз что ждать потом! т.е. сделать то сделают и может ехать шустрее станет, но вот что на самом деле в процессе эксплуатации... есть у нас один дедушка, который всю жизнь в нерезиновой занимался тюнингом авто по фэн шую, так вот про обрезание сажевого сказал что это все не более чем закрытие видимой проблемы, что бы срезать надо менять мозги полностью....короче я при появлении денег хочу к нему обратиться для консультации и уточнения что можно сделать с электрическим ЕГР, кстати сейчас его элементарно глушат, но почему то еще не так давно была проблема! ходя движки выпускаются с 2004 года и я не думаю что если бы было все так просто раньше не смогли бы осилить такое обрезание