Парни а на фест кто поедет? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379535 На тачки позырить- себя показать?
ага, только напрягает факт того, что когда поглядывал все объявления о продаже тракторов очень много в продаже именно с удаленными сажевиками не задолго до появления объявления о продаже авто! я хз что там и как программно выглядит и кто что там и как делает-я не думаю что у всех технологии разные, скорее обратное-одно и тоже-и косяки не заставляют себя долго ждать! еще братья белорусы против срезания катализатора на современных авто-т.е. только замена типо турбина и вся электроника настроена так, что при удалении турбина умирает гораздо быстрее я сам не понимаю что там и как и почему это происходит, но то что выбивать катализатор нельзя слышал не раз!
Саня это бред. Ты на своей машине 100 лет ездить собрался? За 3-5 лет ни чего с ней не будет, если конечно ты тыщ 300-500 не накатаешь. Зубов боятся - в рот не давать!
Игорян бред-это когда умельцы наворочают, а хозяин отдав бабло и угробив машину пытается ее потом спихнут! спихнув он вручает новому владельцу такой геморой, который хз как вообще потом решать....покупать новые мозги и двигло в сборе и прошивать их пытаясь добиться того что бы машина хотя бы заводилась и ехала адекватно я хочу что бы моя машина работала так как надо, не создавать проблем, которые будут стоить денег и потом хз как все исправлять и в финише продать авто человеку что бы он еще долго и счастливо на нем ездил!
есть тюнинг-и это хорошо, а есть дебилоиды с кривыми руками которые засучив рукава и мыслями сейчас я буду творить породистых коней превращают машину в проблему
Согласен, но Ратков к таким помоему не относится. Его работы ездят по нашей стране уже не первый год.
Вот вот,а т.к техосмотр есть,что подтверждается страховкой-то и авто соответствует всем техническим нормам. Отправлено из моего iPad.
Саня, вот прокатись на таком авто без сажевика, и ты поймешь, что его нах надо убрать, но убрать у нормальных ребят которые этим занимаются порядка 10 лет, и работу которых можно посмотреть. Вот для примера "У тебя насморк, ты дышишь через нос?-вот тебе сажевый дожигатель..."
Не соответствует, будешь ездить на свой страх и риск. Ильюха это не твоя подруга случаем? Которая в Фокино была?
Если есть страховка-значит есть ТО.Страх и риск-знаем,без периода страхования уже катались.И там дырки есть в законах. неа,там грудь поменьше
я катался и катаюсь на многих дизелях, в частности 2.0 тди только под моим задом испытывал все существующие модификации кроме 170 сильного! у кума табуран 2 литра с сажевиком по компу 19% засранности при 2-х годах эксплуатации по Рашке и более 100 тырх км по Германии и вваливает на уровне тех же табуранов что и без сажевика с завода! правда после покупки я ему сразу сказал вваливать оборотов, а не в натяг пенсионерить т.к. это вредно-он так и ездиет! с Мелконом списывался-не получил ни одного вразумительного ответа по поводу моего мотора! и что и как делать и как все будет происходить и что я могу сделать сам, а что сделают они за деньги и сколько все это будет стоить! сейчас пробую все узнать у Петра и....о результатах отпишусь! ты себе случаем не серый авант рестайлинговый купил?