Ну шибко радоваться не стоит. Ведь это песней не назвать. Скорее бред пьяной компании, перед похмелкой. Шнур уже не тот и песни его Г... Смотрю чем дальше, тем прогрессивнее.
трактористы, следите за темой народного....лохотронства http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8934263&posted=1#post8934263
я тока хз что то никак не могу добиться как отключают, что делают, как убирают...то убирают, то не убирают, то надо, то не надо все у них индивидуально вот что мне Петя прислал по поводу моего трактора "Программное отключение 2-х клапанов ЕГР - 5 т.р. Физическое удаление радиатора ЕГР и установка заглушек - 7 т.р. Стоимость заглушек и прокладок - 1 т.р. Программное отключение дроссельной заслонки - 3 т.р. Чип - 10 т.р. и т.д." "привет слишком много вопросов, отвечая на которые можно целую книгу написать по факту надо все вымывать и вычищать, проверять работоспособность той или иной системы, по возможности удалить/отключить всю экологию и т.д." по факту ни на 1 вопрос не дал ответа! и тут же в теме http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8927779&postcount=124 у меня такое впечатление что люди шаманством занимаются, предварительно закошмаривая всем разум сажей
из этого я пока только понял что физически удалить сажевик ерунда делов http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8928556&postcount=128 а открутить радиатор ЕГР стоит у НИХ с 2.0 литрового на ауди BRE 7000р, там открутить 4 болта и 10-15 минут максимум опять таки умозаключения не поддающиеся никаким законам физики http://www.audi-club.ru/forum/newreply.php?do=newreply&p=8930177 а этот пост http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8932952&postcount=141 и потом мои комментарии я уверен на веки веков останутся без комментариев и скорее всего вообще будут потерты! потому как сдернуть башку из-за мертвого гидрика это реально нужна очень крутая квалификация на подобные работы с пунктом "прокатило" т.е. не гидрики поменять, а перебрать рабочую движку у нас механики есть? -сажа может попав под тарелку клапана может погубить клапан? или сажа слетит в небытие, в прочем что и происходит изо дня в день ....
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8934521&postcount=153 стою на асфальте я в лыжи обутый.....то ли лыжи не едут, то ли я е....й тема квалификации шаманов раскрыта не будет никогда, пока на Руси лохов тропа не зарастет а в этих словах смысл очень простой-если знаешь как все устроено, как работает и как управляется-то чего у нас пытаешься еще ума купить? типо самому надо делать так же как и мы
Понятно! Но посмотри, что у них АВТОРИТЕТ и многие к ним хотят попасть!!! Я то сам заменил EGR(на новый), дальше не полез конечно, но позжа нада залезть...
вечером я в кратце опишу принцып работы и нифига технологии не сойдутся с практикой, это мне еще 2 года назад человек рассказал занимающийся тюнингом в столичных и немецких автодомах сейчас человек на пенсии а эти ребятки лохотронством заниамются бошку сдернули с движки и мазутом помазали ппц смехота , сажа под клапан попала обычный ара горный сервис в пределах МКАД, когда машина на галстуке попадает из-за сгоревшего предохранителя, а через 15-20 минут уже вся движка распетрушина, а начинают со скидывания ГРМ и если не успел монтажкой по рукам надавать и начал предъявлять то еще и на погнутые клапана нагрузят с загнутыми шатунами
не авторитет, а безвыходность в ситуации и сдавшие нервы людей, обычных людей которые просто хотят что бы их авто работало попробуй найти ответ почему ауди к примеру 2.0 тди BRE до 2006 года ездиют без сажевика, а после 2006 с сажевиком и нифига не получается тупо выбить или вообще отрезать сажевик и залить ГОТОВУЮ!!!!!!!! родную прошивку ЭБУ до 2006 года в которой нету сажевика, либо сразу залить чипованную прошивку опять таки в которой нету сажевика??? сможешь как то это объяснить? в нете не читал? до покупки авто или после?
Это нужно было купить овощную тачку и взорвать себе мозг, как бы это её прокачнуть? Нахрена брать овощей?