Саня ты неисправим... Непойму что ты до них доколупался? Ну берут они 7тыщ за ерунду, тебя же ни кто не заставляет их им отдавать. Делай сам, кто мешает? Хочешь заниматься рукоблудием и экспериментами - вперёд! Они предлагают услуги, есть люди в них нуждающиеся. Есть положительные отзывы, народ доволен их работой. Какой ты вселенский заговор пытаешься раскрыть, мне не понятно.
Игорян понимаешь есть такая херня как рынок и есть как говорится на рынке 2 дурака, один покупает, а другой продает! вот смысл в том, кто дурак-а кто притворяется! у тебя машина БУ, у меня БУ, 90% клуба БУ машины покупали и большинство попавших сюда люди столкнувшиеся с проблемами! а не от хорошей жизни и делать нечего, хотя есть исключения и вот люди вроде как в поиске решения проблем готовы заплатить и платят бабло не сопоставимо огромное оказанным услугам это рас, а два-то что пол беды когда просто отдал деньги, а три-когда потом стало хуже и вообще непонятно что делать! тебе пример нужен?-он на вашей земле, хороший человек-а ему такое западло попалось просто только потому что человек-предыдущий хозяин не раз попадал к разводилам, которые втюхивали что непопадя ты себе даже представить не можеш сколько я потратил денег на телефон и денег на покатушки в поисках авто, а исходом были истории о славных сервисах типо там все круто и все мне делали и правда только дорого, а итогом долги, покупка квартиры и продажа машины..... в этом заговоре мне люди не дали ответ ни на 1 вопрос, ни по технической ни по механической и не по электронной части своей деятельности! кругом мифы, кошмары и прочая лабудень будет время создам темку в дизельной ветке! подобрав все в кучу
Эх как тебя передёргивает.... У тя с новой машиной проблемы? Зачем брать машину в которой ты не разбираешся или у тебя нет знакомого (проверенного) сервиса где ты будешь её обслуживать? Бери новую и не парься, не надо покупать б/у премиум класс, а потом сетовать что всё дорого и тебя наи..ать хотят. Машина должна приносить удовольствие, а не создавать проблемы. Извини, но пока я твои притензии к "РатковСервис" не пойму. Послежу за развитием событий...
как говорится тема сисег..... многие как ты выше описал считают их авторитетными, проверенными и прочее прочее.... только ты к примеру или еще кто что может сказать по поводу такого исхода http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8932952&postcount=141 где просто гидрик отработал свое спецсервис промолчал....фото всей бошки не выложил для сравнения как должно быть и как в неисправной части, мазутом помазали....и как страшилку выкинули, дескать привет лохи давайте к нам на раскоксовку...она у них по супер методике, которую .... квалификация , хочется вставить комикс с мужиком... вспоминается давний партнер клуба который мне рейку с ГУР ремонтировал, а через месяц хром с вала слез........там я тоже стоял и ничего не понимал
А как ты можешь утверждать, что это гидрик не видя и разбирая это в живую? Ты экстрасенс? Смысл таких споров, если в любом случае правды не узнать? Я подписался на эту тему, мне интересны развития событий, но всё ещё не понятно чего ты хочешь доказать.
не, я пока только учусь т.е. медиум клапан сабака конструкция элементарная! и потому его может сломать-поршнем к примеру при смещении фаз ГРМ, его можно сжечь в прочем как и посадочное седло клапана, клапан попросту может выработать ресурс направляющей втулки! клапан сделан из свехпрочной стали, а направляющая втулка из мягкого материала сплава меди, алюминия...и прочих составляющих-это делается 1 для улучшения характеристик скольжения и 2 для того что клапан можно при ремонте оставить поменяв только втулку стоимость которой копейки сама теория того что под тарелку клапана попала сажа...и клапан завис настолько бредова что смеяться грех! поголовно всем делать раскоксовку.... тут я могу предложить взять любой двигатель и попробовать этим раскоксовывателем снять нагар на вынутом поршне-средство нифига не работает это рас, 2-после таких средств неизбежна хана маслосъемным колпачкам-если средство высокопроникающее настолько сильно и разъедающее нагар, то резинку сожрать дело плевое! 3 если кольца закоксованы то они не движутся, если кольца не движутся то они перегреваются-т.е. тоже самое что пить боржоми когда..... а гидрик накрывшийся, вплоть даже от плохого масла, либо стечение плохого масла и выработка ресурса!
Я с этим сталкивался, засирается под направляйкой выпускной клапан и не закрывается до конца, следовательно нет компрессии... Я на газеле движки через год меняю, и поверь я всё это видел. Про пользу раскоксовки не могу сказать, опыта небыло...
Это Ильюхин вариант. По мне так 3-4 рубля, ибо самый убогий дизайн дисков ауди. Тото вы в Москве работаете.
Я смотрю самый главный критерий в дисках, это как они моются и протираются? При выборе дисков всем Орлом кричите про мытьё. Какая разница как они моются, один хрен это делает персонал на мойке. Я при наличии своего керхера и гаража, машину сам мою раза 2-3 за лето, это когда меня прихватит приступ чистоплюйности. А так, только мойка. Поэтому мне пох. как они будут мыться.