Смысл менять пускай маломощный, но надёжный двигатель, на геморой? Затея в любом случае провальная, проще продать и купить с тем двигателем, который тебе по душе. Иначе растраты неимоверные.
продать не проще. такое состояние я не найду уже. кузов в идеале, салон в идеале. а вот двигатель я бы не назвал надежным. одни проблемы с ним постоянно. вечно все не так. он самый ненадежный! это же АДР!!! самое противное что можно придумать. а вот 2.5 слышал очень надежный даже.
готов спорить. самым надежным считаю 2.6 либо 2.0. самые ужасные это 1.8 и 2.8 с их 5v на цилиндр и кучей ненужной электроники.
эммм 2.8 есть анн с 2 клапанами. самый чётуий мотор.конечно после 2.2. спорь сколько влезет. по феншую анн пизже авс. и нету там не какой электроники. и 1.8 самый не прихотливый моторчик.
бензин на дизель ОЧЕНЬ геморно перевести... тебе нужен донор, потому как и мозги и проводку и топливопровод будет другой... +100 Я сейчас третий раз меняю движок мой 2,5 V образник один из самых капризный... Рядный 2,5 тоже не айс.... Тема это 1,9... и он кстати турбированный, на С4 была модель 1Z 90лс Ты просто не представляешь сколько у тебя гемороя будет... Купи проще контрактный адр из литвы тыш за 25-30, поменяй, вложи сразу при заменен/ремонт навесного еще 20 и ездий непарся если денег не куда девать.... А вообще пока машина ездит, поверь моему горькому опыту, пока ездит, езди на ней!!!!
Ты просто не представляешь сколько у тебя гемороя будет... Купи проще контрактный адр из литвы тыш за 25-30, поменяй, вложи сразу при заменен/ремонт навесного еще 20 и ездий непарся если денег не куда девать.... А вообще пока машина ездит, поверь моему горькому опыту, пока ездит, езди на ней!!!! я понял. спасибо. поэтому и писал вам, узнать что и как.
Я бы лучше имеющийся откапиталил, там делов на 2 дня А вот поменять движку....гемора ме меньше, потому как ее тоже надо на ТО сразу
Ребятки лето пришло, есть предложение устроить клубный картинг. На кургане катают, можно клубное соревнование замутить. http://desna-ring.ru/
Всем привет. Ребят кто нибудь сталкивался с заменой и прокачкой тормозной и жидкости гура, как это делать?
а я и говорил что при ровном кузове и не гремящих агрегатах за этот ценник уйдет и быстро! поздравляю! теперь главное взять машинку посвежее и получше
спасибо, да я помню Вы говорили. теперь я думаю временно покинуть ряды аудиводов, ищу что посвежее, попроще, так на время
копейки по сравнению с поменять! старую движку откапиталить не так дорого по факту вероятнее всего возможно даже просто кольца новые докинуть, вкладыши и направляйки клапанов вероятнее всего плановая ревизия знакомый 3 раза движку на сотке перебирал первый раз как купил и сделал, потом тысяч 150-200 пробежал, потом еще несколько раз через 100 с копейками, в итоге он пробежал на момент 3 переборки более 600 тысяч, машина 91 года у него каждый рабочий день считай 250км пробега это дом-работа-дом