ну продашь ты за 400-450 её через 2 года, невелика потеря с учетом того, что проездил и нихрена не делал
Вить, они меня заплевали слюной за то, то я им соляриса нового подгоняю за 550, в котором есть ВСЕ, кроме АКПП. так что я плюсую за новую тачку!!!
ага купил ты ушлёпашный форд Б/У за писот и продашь через пару тройку лет за тужу сумму?хорош ты смотрел видюху,что я кидал?как можно думать о корыте которое с завода ржавое выходит,при нормальном пробеге дерьмо это гарантию не переживёт,Т.К собирают наши криворучки
Евгений, если ты видел 2-3 ржавых машины, оно не означает, что все такие, и убеждать меня смысла нет (я пишу о машине конкретно для меня) и тебя смысла нет, езди на 25-летней и думай, что она лучше любой новой. На солярисе не ездил, не могу о нем сказать, ездил на такси фокусе таком же, полная ушатанка (проехав на такой ясен пень скажешь, что моя 30 летняя старушка едет лучше и комфортнее), хотя и свежий, так что машина машине рознь, вот 2 фокуса одинаковых, который в такси ушатан в усмерть, из частных рук абсолютно живой
именно все,потому что оборудование кривожопое и не покрывает грунтом внутри для меня лучше,не требует лоховского ТО,каски да и внутрянка как то больше нравиться чем у бюджетных вёдер,у зятя новый шевроле,ВЕДРИЩЕ
Свежее авто есть свежее, новое конечно зашибись но при условии наличия бабла как минимум на 2 бу авто что есть в данный момент Покупая новое надо понимать что его надо обслуживать в сервисе и то же то по замене масла и фильтров будет стоить гораздо дороже чем купить 2-3годовалое авто с маленьким пробегом и требующее мелкого ремонта ввиде тормозов, рулевых и прочей мелочи, при этом не забываем еще и потерю в цене на новое за первые несколько лет Знакомый сейчас продает киа рио в идеале 2 года в хорошей комплектации и минимум прлбега так как ездиет редко и ценник всего 450 и звонков вообще нету
35 пробег. У моей сестры пробег в год тыщ 10-15, вот нахрена ей 15-20 летнее авто, чтобы по сервисам кататься? она ездит и из обслуги только моет и бенз льет, нафига ей ваши отличные салоны 80-90 годов, ваш какой-то неземной комфорт, надежность кузова и так далее, она поездит год-два и продаст, и у неё не будет оргий как у меня с тачкой. Да, это так бьет по карману, раз в год 10 тыщ за то отдать, не каждый осилит. У меня корефан на 80 тоже ездит, и он тоже с пеной у рта доказывает, что новое только гавно, у владельцев 80 это наверное карма от машины, у вас свое мнение
а может мы просто ездим и не ипёмся как вы,я таксую и трачу как твоя сестра на ТО не больше,только пробег у меня по круче и возит больше столько может и говноваз так зачем платить больше?
я не против нового,но оно должно быть добротное,безопаснее чем бюджет и не в коем случаи собрано в кривожопии,у нас тут бочку недавно раскатали в лист,а все живы,будь там фокус наверно звезда людям
Вобщем дискуссия лишена смысла, у меня корефан на 80, один в один твои слова повторяет, товарищи ездите на чем ваша душа пожелает! Я никого не сподвигаю садиться на новые говномашины, а ты мне что-то хочешь доказать. Столько может и ока, и кетайцы, выбор каждого на чем ездить.