спасибо парни.а то взглядом провел и подумал придется покавырятся,но раз все на много проще и снимать не надо ГРМ то хорошо.и еще один вопрос - антифриз сливается только с патрубка на радиаторе или нужно снимать защиту и с блока сливать надо?или же на радиаторе можно иначе слить?
кстати пока не забыл-на приборке у меня показывает 70 градусов ОЖ,ну тоесть температура движка,а приезде по городу в пробках до 90-95 нагревается и только тогда включантся вентилятор.зимой все точно так же-на холостых как положено до 90-95 нагревается а едешь 70 и все.что может быть и что стоит заменить и черевато это какими-то последствиями?
Поменяй термостат. Ставь Бехр. Ребята будьте внимательней на дорогах города Ауди А6С5 Авант госномер м034ву32 занимается , как я понял, подставами на дорогах!!! Сегодня чуть не попался.
ну смотри-я не прям уж такой механик,но даже на 70 градусах все патрубки горячие и радиатр тоже горячий,тоесть ОЖ ходит по большому кругу и термостат работает так?
бля, да упырь какой то ... надо было леща ему отцовского прописать...и все... так подставы не делают...Лох печальный какой то...
Ребят я опять про помпуа прокладку между помпой и корпусом стоит герметиком промазать или можно так ставить?кто говорит надо кто типа и так можно
можно и помазать, только не слой наносить а по факту пальцем смазал и что бы след только остался! если машинка старая то надо хорошо почистить окислы с блока гкрметик бери серый абро, красный не бери никогда