я за 20 взял салон все дверные карты + 2 мотора задних для стеклоподьемников проводка+зеркала складывающие и подстраивающие по заднюю передачу все блоки памяти для сидух и зеркал и проводка
Ничего не надо переделывать, берёшь и ставишь. Хороший свет - твоя безопасность. Ставь и не думай. Молодец.
а в ПТФ ведь не Н1. можно ли и в ПТф ксенон поставить? не слепят ли они в этом случае встречных? вроде ведь тоже линзы, значит не должны? или это уже лишнее? хочется чтобы все светило одинаково, одним цветом.
парни поскажите в чем может быть проблема, просевшее заднее правое колесо (аморт новый, и пружины по кругу сменил с 1ba на 1be с тем же весовой категорией)и спереди все новое
мотор начал дымить, идти немного в разнос, ну и на 300 км 3 литра масла, Благо Витька отдал масло за даром! Вообщем машину отвез опять на ремонт, пока везли, загрузил старый двиг, ну и опять разбили заднее стекло все не слава богу... Забрал у матери опять гольфа и рванул... сейчас выпиваю, у нас жара!!! а в Ростове вообще было 32 градуса под бампером...
У меня стоит ксенон в ближнем и птф, все ок. Только блоки розжига прячь подальше, можно и в фару засунуть. Ещё есть вариант, находишь биксеноновые линзы от современных авто типа Х5 БМВ и так далее и ставишь ее или вместо своей ближней, либо в цоколь дальнего и радуешься
туманки Н3 ближний Н1 в туманки засовываеш ксенон с температурой свечения 4300К в ближний 5000К, желательно помыть линзы и отражатели (руками не тереть по отражателю!!! сотрешь зеркало!!! просто моеш водичкой) и усе счастью нет предела как светят фары