нормально там всё с управляемостью,, о шипах думал пару раз за зиму,, зато плюсов больше на липучке,, http://youtu.be/JtuWC2sCBaQ Ща вот тож сижу и думаю брать шипы или нет,, знать бы что зима будет лютая как пару лет назад то взял бы не думая,, а если как в прошлом,, там и на лысой можно катать было))
а нафига городскому жителю на полном приводе шипы? ребят в любую зиму максимум 2-3 недели когда снегу навалено и из них всего пусть неделя когда савсем еще не успели расчичтить и раскатать! ради смысла быть первым? так я и на моноприводе с хорошей липучкой осторожненько прорвусь другое дело не попасть бы на шипах на трассе на разогретом асфальте в солнечные дни-это куда опаснее и более вероятно! прошлую зиму катался на бридже близак вс-офигенная резина! в этом году по случаю у клубня с хорошей скидкой взял нокиан хаку7, как говорится посмотрим еще один момент-что липучка имеет свойство цепляться до меньшего остатка протектора нежели шиповка! потому как шиповка первые миллиметры из более жесткой резины
ну вот о них я думал пару лет назад,, когда снегу полметра а под ним лёд,,, на липучке маслает всеми четырьмя и не ехает (это по центральным дорогам города Брянск),, были бы шипы выпрыгнул бы.. Посмотрим короче мож возьму шипы и одену их на другие диски,, понравятся оставлю, не понравится продам)) Была 530 бмв,, стояла новая липучка,, куда то ехать нереально,, толкают еду,, не толкают буксую.. Отмучался, дождался наконец то весны,, и к следующей зиме купил шипы вредештайн по моему,, так вот,, с ними я перестал себя чувствовать ущербно,, а то мля как блондинка на этой липучке на заднем приводе..
У меня липучка в городе справлялась исправно, и была она у меня как раз два года назад когда снега было много! Но это в городском режиме, и не застревал, а если аварийная ситуация, которых слава богу небыло??? А вот когда на лед выехали я сразу почуял пипец, в занос в поворот входишь газу ей, а её боком тянет.... Не выгребала у меня липучка вообще... И после той зимы я к предыдущей уже готовился...купил домкрат, спец подкладки для выезда из снега и песка, трос хороший, а то в том году не могли трактором вытащить, тром купленный в магазине для грузовиков 8тонн рвался.... резину липучку продал в клубе а себе купил новые шипы... В итоге зимы не было... В этом году в такую лотерею играть не хочу... онли шипы...
была у меня липучка,на второй день после установке побежал за шиповкой,а на той не мог ни тронутся,ни остановится ни повернуть
липучка хороша в европе, или в прошлой зиме... Вообщем если кватра, зима как в том году и городской пенсионерский стиль вождения = онли липучка!
Пенсионерским стилем вождения я не страдаю))) опыта езды на липучке не было так что и сравнивать не с чем... осталось определиться с производителем и фирмой
так ты какую липучку то брал? понятное дело что дно шипы и дно липучка изначально выигрышнее шипы! а тормозить??? а ну да я савсем забыл-главное выехать, а тормозить это уже абы как вы вспомните прошлую осень-когда народ в городе где скорость 40 км.ч начал на каждом перекрестке друг в друга тыркаться на шипах! про шум я вообще молчу шипы как раз и сделаны для пенсионерского стиля вождения, потому как они не любят ни скорость ни торможение! а когда снегу по яйца и гололед-то мозг надо включать, а не испытывать возможности автомобиля и судьбы, тут как говорится все дело в прокладке! лет 20 назад еще не было такого обилия выбора резины и таких напичканных авто в плане безопасности и курсовой устойчивости, но не смотря на это аварий было куда меньше потому что у людей не было каско и осаго и все ДТП обходились из собственного кармана и потому люди думали прежде чем садились за руль и во время движения, а не создавали аварийных ситуаций загружая новый маршрут во время движения с ситуацией "угадай маневр"
роликов насмотрелся? я 1 раз на шипах 160 проехался и половина сразу улетучилась! правда и пару раз оттормозился хорошенько! шипы не любят скорость больше 80-90 км! шипы не любят резких ускорений шипы не любят резких торможений, если вообще можно назвать торможение на шипах резким потому как торможение на шипах равносильно конькам! шипы эффективны и незаменимы только в 1 случае-это когда стабильный гололед и шыпы раздирая гололед создают эффективное сцепление, во всех остальных случаях больше проблем! человек как сравнивает что лучше, а что хуже-в какой нибудь деревне или гаражах на гололед попал и быстрее выехал чем на липучке, но ни кто ведь не сравнивает все остальные 99% случаев приведи мне аргументы обоснованные физическими законами чем шипы оправданы хотя бы в нескольких случаях из 10! шипы это маркетинг выгодный для продажи, куча роликов в интернете по тестам шипов на полигонах с гололедом выполненных профессиональными инструкторами экстримального вождения-кто так ? где и когда ездиет???? один только слоган из названия "скандинавский" тип шин стоит пару тысяч рублей в стоимости шины
У меня корефан на с5 все лето проездил на шипах, пробег нормальный, он даже не менял с зимы, и хреначил неплохо на ней, и может пару шипов вылетело, почти все на месте, фирму не помню
Вить ты ведь колега-бухтун! должен понимать то что корефан проездил лето не стер резину и шипы не вылетели-говорит либо о том что он и ездить то не ездил, либо о том, что резина савсем деревянная! летом средняя температура пусть 25 будет, а асфальт....на солнышке 50 точняк и ты хочешь сказать что с разницей до минус 15 резина будет справляться??? я зиму на липучке отъездил накатав 10 тысяч, а стер за конец апреля-начало мая проехав тысячу-две в несколько раз больше! зимняя резина летом стирается по миллиметру в тысячу
Александер, едет у него машина комфортно, так что она не дубовая, износ резины я не замерял, шипы почти все на месте, пробег не замерял, но на Москву он периодически ездит. Так что ломай свои шаблоны
так шаблоны-это в прошлом когда всесезонка круглый год и на ведущую ось балоны поновее а вот когда летом жарить зимнюю резину, да еще и шипы-это уже называется мазохизм и идиотизм если в планах оставлять на следующую зиму, если зимнюю докатать летом-то все нормально! ты прикинь сколько стоит 1 хороший балон шиповки к примеру штатной на с5 это 215 55 16 и сколько стоит комплект бу летних шин в хорошем состоянии и сделай выводы! при этом соотнеси безопасность эксплуатации шипов летом, износ с какой скоростью будет происходить и что останется к зиме это все элементарная математика и не более, кто думает иначе.....его право, но дураки как говорится свой лоб не жалеют к примеру зима шипы стоят от 4 тысяч, а весь комплект лета за 10 можно офигенный взять! при этом надо учесть что на летней можно считай до нуля ездить, а вот на зимней ....4мм это уже минимум, а расшипованной резина станет еще раньше! так что онли шипы.....да еще летом и не выскочили кто то головой думает, а кто то вот сейчас, а потом хоть трава не расти
Опять у братвы делемма "Какая баба лучше-та Блондинка, или эта Брюнетка?". Правду Рашен говорит-Главное чтобы с мозгами была!!!