Я когда езжу по городу где то 75-80 показывает,а парой вообще стрелка падет до 60 а бывает поднимется к 80 и через пару минут опускаться начинает.
термостат 99.9%!!! Леха, как ты ездишь я знаю, и не удивительно что у тебя без термостата машина все таки набирала 90...
Скорее всего так и есть,,, на AEB так вообще турба малинового цвета постоянно была.. У меня прикол был в субботу когда разъехались,, мужик за мной на заправке стоял,, и охренел что пока я оплачивал,, Ден "кампот" в бак залил
Мужики,я по поводу вчерашнего общения.поменял термостат и ноль изменения(кстати старый впорядке,проверял).минут 30 поездил,потрогал радиатор и нижний патрубок,а они еле теплые.
у меня при 95 гр. включается 1-я скорость, при 102 гр.-2-я. Может у тебя вентилятор на постоянке работает и не дает прогреваться?
странно. Похоже что датчики рабочие, но при этом температура падает в движении, что указывает на термостат. Ты не пробовал кипятить термостат в кастрюльке?
Новый не додумался,но старый проверил и он впорядке.смотри что я думаю-от движка верхний патрубок горячий и на этом все.тоесть радиатор и соответственно нижний патрубок тоже холодный и в связи с этом не открывается термостат.вопрос-почему не нагревпется радиатор?ну наверно я так понимаю или я не прав?:-(блин вообще не знаю что думать даже
радиатор не нагреется пока не откроется термостат,соответственно нижний патрубок тоже будет холодным. Возможно, что дурит датчик температуры. Кстати какой у тебя мотор?
ABT моник.там термостат стоит в блоке под гидрачем.как я думаю пока нижний не нагреется и соответствеенно не откроется термостак,т.к. он в конце нижниго патрубка
вы всё ещё кипятите?смотреть надо не только когда он откроется но и когда закроется,открываются они все зашибись НО закрываются обычно сильно поздно Т.Е 60-80гр